понедельник, 23 сентября 2019 г.

Как проверить реальный пробег автомобиля


Как проверить реальный пробег автомобиля

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено облюбовать для холодной поры, и это возможно будут крепкие зимние покрышки. Для зимы советуем купить хорошие шины. Так же В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса артикула SUV в интеренет магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина".

Падение рынка новых машин подстегнуло реализации на вторичном. И с начала года там выросли не только цены, но и спрос. Что, в общем-то понятно: суммарная цена рынка подержанных авто даже в Германии превосходит емкость первичного приблизительно в два раза.

Как проверить реальный пробег автомобиля
Что же в таком случае гласить о России с ее уровнем автомобилизации и средним возрастом автопарка в двенадцать лет.

Но, в отличие от Европы, где соблюдаются хоть какие-то правила игры, в нашей стране никто никаких гарантий клиенту не дает. В лучшем случае автомобиль «пробьют» на предмет юридической чистоты, зрительно проверят состояние силовых частей кузова, проверят «развал-схождение» и ошибки считают. На этом стандартный набор тестов, обычно, завершается и исправлять все вылезшие чуток позднее «косяки» приходится свежеиспеченному обладателю.

Очевидно, на рынке много контор, предлагающих услуги по подбору авто, которые даже гарантию на автомобиль устанавливают (обычно полугодовую). Но 6 месяцев — не срок. Даже самый «убитый» рыдван можно без особенных издержек довести до такой кондиции, чтоб он отъездил это время, не поперхнувшись и ни разу не кашлянув. А еще через пару месяцев машина благополучно скончается. Не считая того, вербование третьих лиц чревато и серьезным повышением бюджета. Машины ведь, обычно, не хозяева продают. Свои 10−15% перекупщик накрутит в любом случае.

Как проверить реальный пробег автомобиля
Не исключен также вариант, при котором он сговорится с «экспертом» и, впарив клиенту дорогой неликвид, «попилит» маржу с учетом интересов последнего.

Таких историй масса. Потому, подыскивая для себя машину, опираться все-же лучше на свои силы и знания. К примеру, первичный осмотр авто при определенной сноровке позволяет отсечь до 70% откровенного хлама. Нужно только знать, на что глядеть и куда заглядывать. И, как уже говорилось, 1-ый и самый принципиальный аспект, которым управляется клиент, выбирая ту или иную бэушную машину, ее пробег. И именно потому махинации с одометром являются самым всераспространенным методом «омоложения» автомобиля. И очень недорогим — за полторы-две тыщи рублей его «скорректируют» в любом толковом автосервисе. Но «скрученную» машину с потрохами выдает масса «побочных эффектов».

Возраст авто подскажут педали…

К примеру, стертые резиновые накладки на педалях. Если торговец утверждает, что авто чуть полтинник разменяло, а глядя на педали, вы видите отполированный подошвами металл, это суровый повод призадуматься — пробег очевидно под сотку. Да и то при условии, что накладки не меняли в процессе эксплуатации (а могли и по второму кругу сносить). Но и абсолютно новые резинки так же должны заставить задуматься.

…обшивка «кокпита»

И подвигнуть на внимательный осмотр пластика (либо ковролина) в водительском тоннеле (и не только на полу, но и по бокам, и даже наверху). Это самое грязное место в машине, куда мойщики обычно не добираются. Если клиент заказывает полную очистку салона, то, обычно, не чаще 2-3 раз в год.

Как проверить реальный пробег автомобиля
Плюс неизменный контакт с обувью, потертости, пятна от реагентов… Поменять покрытие очень недешево, ибо делать это необходимо полностью. Если, естественно, речь не идет о машине премиального уровня. В общем, противоестественно незапятнанный тоннель — плохо, трещинкы и выпадающие панели — тоже. За 50 000−100 нуль км салон уничтожить достаточно тяжело. За двести 000 — без заморочек. Таким макаром, если интерьер запущен, отрешайтесь смело — здесь или пробег вдвое-втрое выше заявленного, или за машиной обыденно не следили, что еще ужаснее.

…руль

Последующий этап — управляющее колесо. Кожаное — лучший вариант. Поменять его недешево и глупо, перешить «в оригинал» практически нереально. Так что состояние кнопок (нанесенных на них пиктограмм), нитей и самой поверхности выдает биографию машины с потрохами. Но если клиенту впаривают премиальный автомобиль, руль в нем полностью могут поменять новым — эти растраты окупятся. Но в таком случае на помощь покупателю приходят сидения.

…обивка сидений

Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые позволено облюбовать для зимы, и это быть может новые летние шины. Для весны предлагается купить новые покрышки. Вероятно когда вы пожелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812".

Их обивка — очередной индикатор.

Как проверить реальный пробег автомобиля
Даже если на креслах не кожа, состояние поверхности водительского «ковша» должно беспристрастно соответствовать состоянию поверхности руля. Если торговец потратился на предпродажную подготовку салона (а это наверное случилось), степень их изношенности должна быть приблизительно схожей. Приметный разброс — повод торговаться либо задать вопрос: «зачем руль/сидения меняли»?

Кстати, ткань к 100 000−120 нуль значительно вытирается и выгорает. Химчистка же только устраняет от пятен. Но, во-1-х, далековато не всех, а, во-2-х, работает она на обе стороны сделки. Чистят обычно то, что на виду, но под сидение в таком случае никто не заглядывает. Поднимите кресло микролифтом либо хотя бы отодвиньте его до упора и, отогнув нижнюю кромку обивки, поглядите, как ткань по фактуре и цвету отличается от той, что сверху.

С кожей история приблизительно та же — до дыр к 100 000−120 нуль она не вытирается, но краска и лак с нее слезают. Пристально поглядите, как отличаются правые боковые подушки водительского кресла от левых. Чем посильнее вытерты последние, тем почаще и дольше воспользовались машиной. Хороший показатель — состояние швов и цвет нитей. Обивку довольно растянуть «на разрыв». Если сидение подкрашивали, это станет приметно На относительно новых машина различия не будет.

…пластик

Далее — пластик на передней и дверных панелях. Поточнее, расположенных на них ручек, кнопок и нанесенных пиктограмм.

Как проверить реальный пробег автомобиля
Даже при самой бережной эксплуатации шофер к ним прикасается, потому их состояние гласит о сроке эксплуатации. Детали в большинстве собственном копеечные, но в ряде случаев приобрести их не так просто, тем паче оптом, тогда как неоригинальные детали в очередной раз являются поводом если не для отказа, то, как минимум, для очень неплохого торга.

…рычаги

Не лишним также поглядеть на рычаг КП, его «юбку» (если такая предусмотрена), рычаг стояночного тормоза и собственноручно завести машину (разболтанный замок зажигания — один из показателей огромного пробега)… В принципе, индикаторами могут стать даже эти четыре элемента, реально подсказывающие ориентировочный эксплуатационный «возраст».

В любом случае, необходимо помнить — поменять салон и его элементы вполне торговец не будет, ибо цена одних только запчастей в два-три раза перекроет его маржу. Если салон вполне новый, означает для вас, с высокой толикой вероятности, продают собранный из нескольких машин конструктор (в простонародье — ГЛП), если он соответствует заявленному пробегу есть смысл инспектировать машину далее.

…официальный дилер

И тут уже имеет смысл посетить официального представителя. Машину, вначале приобретенную в России, там пробьют без вопросов — и про пробег скажут, и про ТО. В принципе, за невысокую плату, менеджер может запросить «репутацию» ввезенной машины у европейских коллег. Заодно, ее можно загнать на диагностику. В современных авто пробег дублируются, тогда как доступная корректировка «исправляет» только показания одометра. Автомобиль, пригнанный из США можно проверить через системы CarFax либо AutoCheck (за 20 и 30 баксов соответственно). 1-ая база старше, 2-ая проще и логичнее. А дальше врубается он-лайн сервис ГИБДД, позволяющий выявить преступную машину.

Но это уже 2-ой шаг покупки. На первом проще работать без помощи других, что на порядок дешевле и эффективнее. Кстати, опыт в таких делах приходит достаточно быстро — три-четыре претендента посодействуют точно найти, что к чему, а к седьмому-восьмому автомобилю опыт дозволит растрачивать на осмотр значительно меньше времени, чем в начале. В любом случае, выбирая подержанный автомобиль, необходимо быть готовым к тому, что ездить и смотреть придется достаточно много: 10−15 машин — не предел. Но, кидаться на первый вроде бы солидный вариант не стоит — для себя дороже.