Информация о новых Тоета восемьдесят 6 и Субару BRZ появилась в СМИ
Главное, помните о шинах, которые есть возможность приобрести для холодной поры, и это должно быть великолепные зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить хорошую резину. Безусловно если вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки артикула класса "внедорожников" в интеренет магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина".
Поначалу авто СМИ докладывали, что Тоета не может предложить разумное экономическое обоснование для другого поколения 86. Но Subaru вышел на сцену, подтвердив, что ведутся разработки для спорткаров с задним приводом.

Управление Тоета потом отразило мировоззрение японского напарника в отношении Gen 2, но конкретные детали в отношении Hachi-Roku (86) и BRZ не были обнародованы. Забугорные издания выпустили несколько отчетов о моделях две тыщи 20 один года, начиная с «превью на Токийском автомобильном салоне в следующем месяце».
Понятно, что оба автоконцерна готовят концепции каждого выпуска для местного автомобильного салона. Единственное, что вызывает сомнения, — это отчет, в котором утверждается, что «новая платформа GA-B может использовать торсионную опору либо мультирычажную систему задней подвески, которую будут использовать BRZ и 86».
Об архитектуре тс TNGA GA-B речь входила совершенно не так давно, и Toyota даже предоставила для анализа подвижное шасси.

Авто сегодняшнего поколения построены на модифицированной платформе Impreza, а не на современной глобальной платформе Субару.

На данный момент с задним приводом совместимы только GA-N и GA-L, но обе платформы очень значительны для BRZ либо восемьдесят 6 в их текущем формате. Также необходимо отметить, что e-TNGA является новейшей архитектурой для электромобилей, которая должна поддерживать все: от компактных машин до больших джипов. Беря во внимание, что e-TNGA тяжело конвертировать под ДВС, то, вероятнее всего, новинки будут базироваться на исходящей платформе с некоторыми переменами.