Ауди A8 получила активную подвеску с функцией прогнозирования
©carvillenews
Управление активной подвеской с функцией прогнозирования осуществляется при помощи электромеханических приводов, что позволяет поменять дорожный просвет автомобиля зависимо от ситуации на дороге. Ход подвески составляет восемьдесят 5 мм от среднего положения независимо по всем четырем углам, при всем этом изменение дорожного просвета осуществляется всего за полсекунды, говорится в официальном пресс-релизе Ауди.
Так же помните, что можно купить шины в спб, которую возможно наметить для пасмурной погоды, и это должно быть великолепные летние шины.
На каждом колесе Ауди A8 установлены малогабаритные электромоторчики, питаемые от основной электронной системы седана и управляемые силовой электроникой.
Активная подвеска с функцией прогнозирования работает только отлично. Так, средний расход электроэнергии от бортовой сети составляет 10-200 Вт, что по сопоставлению с гидравлическими системами обеспечивает экономию еще большего количества энергии. Когда под действием нагрузок кузов стремится прижаться к колесу, к примеру, при движении по нехорошему дорожному покрытию, активная подвеска с функцией прогнозирования противодействует этой силе.
Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые не запрещается заказать для зимнего сезона, и это быть может великолепные всесезонные покрышки.

В купе с пневматической подвеской и системой Ауди drive select, которая заходит в перечень базисных опций модели, инноваторская активная подвеска обеспечивает широчайший спектр черт.Шофер даже может избрать режим Dynamic, который превращает бизнесс-седан в реальный спортивный автомобиль с наименьшим наклоном кузова на поворотах.

В купе с системой безопасности Ауди presense 360, входящей в пакет ассистирующих систем «Город», активная подвеска с функцией прогнозирования увеличивает уровень пассивной безопасности. Благодаря всеохватывающему использованию всех камер и датчиков, расположенных снаружи автомобиля, машина способна поднять кузов со стороны потенциального бокового удара на величину до восемьдесят мм, что позволяет переместить порог в более наилучшее положение и лучше поглотить энергию удара.
