АвтоВАЗ разработал приемника «Оки»
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность взять для лютых морозов, и это возможно будут отличные всесезонные покрышки. Для осени советуем купить летнюю резину. В прочем Раз вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина".
Согласно начальному плану российских конструкторов, модель должна была получить совсем новый дизайн фронтальной части кузова и приборной панели. А главной особенностью был должен стать трехцилиндровый движок, очень унифицированный с базовым мотором переднерпиводных машин завода ВАЗ.

Капот, бампер и крылья конструкторы ВАЗа выклеивали по матрицам из стеклопластика. Задний бампер имел приметные отличия от серийного: получил более обтекаемую форму, место для установки ГРЗ более не выпирало, а было утоплено в выемку на бампере. Фары и решетку радиатора взяли у корейской новинки 1993-го года — Хэндэ Excel.
Что касается наименования, его машина получила в качестве внутризаводского индекса.
.jpg)

Как обычно, трагическая нехватка средств на ВАЗе поставила крест на проекте еще на стадии подготовительных ходовых испытаний.

Единственный экземпляр некое время эксплуатировался заводом, а в 1999-ом году был продан частнику. Некое время машина числилась утерянной, пока не «всплыла» на одном из сайтов бесплатных объявлений в две тыщи шестнадцать году.
За время эксплуатации «Ока-Корсак» была перекрашена в металлик, уникальный фронтальный бампер был заменен на бампер от более доступной на тот момент ВАЗ-2114, утрачена уникальная решетка и колесные колпаки.
Любопытно, что на некоторое время машина стала жертвой заблуждения. После публикации ее истории в журнале «Автопарк» в 2004-м году ее долгое время называли «Лада-Versa», а всему виной стала опечатка под снимком.