История первого автобуса-лимузина
На самом деле это обыденный автобус, ну может быть не совсем обыденный. Рядовые автобусы начала 20-х годов прошедшего века представляли собой по сути грузовики, со всеми из этого вытекающими последствиями в виде очень тряской и жесткой подвески без гасящих колебания амортизаторов, к этому добавлялся очень высочайший и неудобный пол пассажирского салона, плюс высочайший центр масс.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые не возбраняется наметить для пасмурной погоды, и это быть может фирменные летние шины. Для зимы предлагается купить зимние покрышки. Вероятно если вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно резину номенклатуры SUV в магазине шин с низкими ценами "Колеса 812".
А пассажирам уже хотелось комфорта, в особенности в дальних рейсах.

Каждый ряд сидений имел персональную дверь со стеклоподъёмником и индивидуальный лючок в крыше. Для понижения центра масс и большего удобства посадки мосты устанавливались в специальные извивы рамы.
:no_upscale()/imgs/2018/09/13/07/2378237/33f7f9e93d19a1a490d173b6d9f41177a807ab52.jpg)
Мощнейший шестицилиндровый движок был в состоянии обеспечить автобусу динамику сравнимую с легковыми автомобилями. В первый раз в автобусостроении были использованы пневматические тормоза, обеспечивающие красивую для тех пор тормозную динамику и безопасность.


Создав красивую машину для далеких многочасовых рейсов, компания Fageol решила не упускать и другой сектор рынка — автобусы для городских и пригородных рейсов. Но для этих целей вместимость в 20 два человека оказалась совсем недостаточной. Решение было полностью логичным, автобусы выросли в высоту и обзавелись стоячими местами. А вот конструкцию с изогнутой рамой, с тех пор, используют все производители автобусов.