понедельник, 23 сентября 2019 г.

История первого автобуса-лимузина


История первого автобуса-лимузина

На самом деле это обыденный автобус, ну может быть не совсем обыденный. Рядовые автобусы начала 20-х годов прошедшего века представляли собой по сути грузовики, со всеми из этого вытекающими последствиями в виде очень тряской и жесткой подвески без гасящих колебания амортизаторов, к этому добавлялся очень высочайший и неудобный пол пассажирского салона, плюс высочайший центр масс.

История первого автобуса-лимузина
Да и динамические свойства у них были на уровне грузовиков тех лет.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые не возбраняется наметить для пасмурной погоды, и это быть может фирменные летние шины. Для зимы предлагается купить зимние покрышки. Вероятно если вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно резину номенклатуры SUV в магазине шин с низкими ценами "Колеса 812".

А пассажирам уже хотелось комфорта, в особенности в дальних рейсах.

История первого автобуса-лимузина
В ответ на эти требования, компания Fageol представила собственный специально построенный автобус Fageol Safety Coach. Машина была в состоянии обеспечить каждому из 20 два пассажиров (5 рядов по четыре места и еще двое рядом с водителем) комфорт на уровне заднего сиденья легкового автомобиля люкс-класса.

Каждый ряд сидений имел персональную дверь со стеклоподъёмником и индивидуальный лючок в крыше. Для понижения центра масс и большего удобства посадки мосты устанавливались в специальные извивы рамы.

История первого автобуса-лимузина
Из-за этого стойки амортизаторов, не помещавшиеся под низкосидящим кузовом, так весело торчат впереди меж крыльями и капотом. Движок был утоплен на столько, что его картер оказался ниже рамы. Машина была вооружена передовой по тем временам 12-вольтовой системой электропитания, а так же водяным отоплением салона и пола.

Мощнейший шестицилиндровый движок был в состоянии обеспечить автобусу динамику сравнимую с легковыми автомобилями. В первый раз в автобусостроении были использованы пневматические тормоза, обеспечивающие красивую для тех пор тормозную динамику и безопасность.

История первого автобуса-лимузина
Невзирая на дорожный внешний облик, эти автобусы удачно эксплуатировались не только на асфальтированных дорогах. Несколько схожих машин возили гостей Государственного парка на Аляске, а ведь дорожные условия там далеки от идеальных.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность отобрать для холодной поры, и это быть может великолепные зимние покрышки. Для весны советуем купить хорошие шины.
История первого автобуса-лимузина
В прочем Раз вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "север авто".

Создав красивую машину для далеких многочасовых рейсов, компания Fageol решила не упускать и другой сектор рынка — автобусы для городских и пригородных рейсов. Но для этих целей вместимость в 20 два человека оказалась совсем недостаточной. Решение было полностью логичным, автобусы выросли в высоту и обзавелись стоячими местами. А вот конструкцию с изогнутой рамой, с тех пор, используют все производители автобусов.