понедельник, 23 сентября 2019 г.

История первого трехколесного автомобиля


Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые позволено наметить для холодной осени, и это может быть будут фирменные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить хорошие шины. Возможно Раз вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Склад Шин".

История первого трехколесного автомобиля

В одна тыща девятьсот 30 три году, компания The Dymaxion Corporation из города Бриджпорт, что в штате Коннектикут, выстроила трехколесный микроавтобус длинноватой 6 метров. Автомобиль, названый Dymaxion, был способен принять на борт до одиннадцать пассажиров и на этом странности не заканчивались.

История первого трехколесного автомобиля
Судите сами, машина была заднемоторной, оснащалась движком Форд flathead V8, приводившим в движение фронтальные колёса.
История первого трехколесного автомобиля
А вот управляемым было, как раз, заднее — единственное колесо поворачивалось оно на угол до 90°.

Создавая такую нетривиальную конструкцию, обладатель компании The Dymaxion Corporation, изобретатель и дизайнер Бакминстер Фуллер ставил задачку сделать сверхманевренный, сверхэкономичный и при этом дешевый автомобиль. И все было бы отлично, если бы не одно но: безопасность. Представленная на Чикагской выставке одна тыща девятьсот 30 три года машина была сверхманевренной, очень экономной и недорогой, в особенности в своём классе.

История первого трехколесного автомобиля
Отлично было фактически все, за исключением одной мелочи — безопасности.

Так же не забывайте, что можно купить резину в спб, которые возможно наметить для прохладного времени года, и это может быть будут фирменные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить хорошие колеса. Безусловно Разве что, вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины категории SUV в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "4 Точки шины".

Из-за специфичной аэродинамики с приподнятой фронтальной частью, при наборе высочайшей скорость равномерно разгружалось заднее, управляемое колесо, вплоть до полного его отрыва от дороги.

Но даже если заднее колесо имело контакт с дорогой, резкий его поворот, с учетом массы V8 и КПП, мог привести к опрокидыванию.

История первого трехколесного автомобиля
Это и произошло с первым макетом: его прямо на выставке в Детройте разбили. Позднее автомобиль на сто процентов отремонтировали, а затем продали директору авто подразделения Бюро эталонов США. Но на этом злоключения первого Dymaxion не закончились, скоро после покупки он был вполне уничтожен при пожаре в гараже.

Но неудачи не остановили Бакминстера Фуллера и он построил еще две подобные машины.

История первого трехколесного автомобиля
Одну из них работала в рекламе и позже была приобретена государственным авто музеем в Рино, а вторую эксплуатировал сам Фуллер, пройдя на ней более триста 000 миль (около полумиллиона км) и постепенно совершенствуя свое детище.

Конструктор ставил задачу — пройти 30 миль на галлон, при наибольшей скорости 100 20 миль в час, что соответствовало бы расходу 7,8 литра на 100 км. Добиться таких характеристик так и не удалось, но получилось достигнуть расхода горючего в пределах одиннадцать л. 100 км, что, с учетом габаритов и массы автомобиля, тоже очень хорошо даже на данный момент, не говоря уж про 30-е годы прошедшего века. Но трудности с устойчивостью и управляемостью на больших скоростях преодолеть так и не удалось, и постепенно тема сошла на нет.