Раскрыт интерьер электромобиля Porsche Taycan
В преддверии собственного дебюта в начале сентября Porsche выпустила изображения салона нового электромобиля, показывая вполне цифровую кабину, которая твердо переносит язык дизайна интерьера компании в XXI век. Это не значит, что Taycan отрешается от традиций дизайна Porsche, хотя девятьсот одиннадцать никогда не получал такое количество мониторов.
Ну что сказать, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые разрешено выбрать для пасмурной погоды, и это возможно будут надежные летние колеса.
©motor1
Жемчужиной кабины Taycan является большой 16,8-дюймовый изогнутый экран на рулевой колонке. Дизайн, прямо скажем, поразительный.
©motor1
Большой экран также должен быть довольно многофункциональным, предоставляя водителю четыре отдельных предустановленных режима, которые можно просто переключать через управляющее колесо. Стандартная настройка знакома хоть какому энтузиасту Porsche, потому что она имитирует сборку с пятью дисками, десятилетиями украшающую авто марки. На центральном «циферблате» заместо тахометра установлен цифровой спидометр с измерителем мощности.

Безусловно, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность заказать для лютых морозов, и это должно быть новые летние колеса. Для осени советуем купить хорошую резину. В прочем при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин".
©motor1
Справа от приборной панели находится 10,9-дюймовый сенсорный экран и еще один экран прямо перед пассажиром.

На обоих мониторах употребляется операционная система, хорошая от информационно-развлекательной системы, которую можно отыскать в других современных Porsche. Экран, показывающий отдельные иконки, позволяет водителю получать доступ к определенным приложениям и размещать подобающую информацию в центре, если конфигурация из трех плиток очень велика.

Оборотная связь Porsche Taycan становится еще одним виртуальным ассистентом. Довольно произнести «Эй, Порше», а затем команду на естественном языке, и машина ответит. Ожидается, что функциональность будет подобна системам, представленным соперниками Мерседес-бенз и BMW.