Новый Range Rover получил V8 от BMW
©autocar.co.uk
Компания Ягуар Land Rover готовит совсем новейшую версию собственного флагманского Range Rover, и теперь макет модели проходит тесты на дорогах Англии. Последний испытательный мул носит приспособленный кузов имеющейся модели с различными видимыми компонентами подвески и выхлопа.

Более ранешние слухи о том, что Ягуар Land Rover будет использовать V8 с турбонаддувом Бмв, в будущих новинках были подкреплены сообщением о том, что обе компании условились о широкомасштабном партнерстве в области движков внутреннего сгорания, кроме имеющегося соглашения о совместном производстве электрифицированных силовых агрегатов.
Безусловно, не забывайте про шины, которые позволительно выбрать для лютых морозов, и это по возможности новые летние колеса. Для лета рекомендуется купить зимние шины.
©autocar.co.uk
Создание животрепещущего 5,0-литрового наддвуного мотора «AJ» будет прекращено заводе Форд в Бридженде в ближайшее время — предприятие планируется закрыть в следующем году. JLR, преодолевая разные денежные беды, стремится к большей экономии за счет масштаба, чтоб инвестировать только в силовые установки грядущего.

©autocar.co.uk
Специалисты отметили, что тестовый макет Ramge Rover также имеет растянутые задние арки и вырез в заднем бампере, нужные для размещения малость более длинноватой колесной базы. В прошлом году английская компания объявила, что в новом Range Rover, наряду со следующим Range Rover Спорт, будет употребляться совсем новенькая архитектура с интенсивным внедрением алюминия.
©autocar.co.uk
Безусловно, не забывайте про шины, которые допускается облюбовать для прохладного времени года, и это быть может новые летние покрышки.
Новенькая платформа Range Rover будет существенно легче, чем текущая модель D7u, и самой легкой из всех платформ Ягуар Land Rover. Нареченная модульная продольная архитектура (MLA), дюралевая платформа будет употребляться на всех будущих моделях Ягуар Land Rover, начиная от Jaguar XE до Range Rover.
Понижение веса MLA имеет решающее значение для обеспечения дополнительной массы аккумуляторных батарей в электрических и гибридных моделей, а также технологий и трансмиссий.