понедельник, 23 сентября 2019 г.

Новый Мерседес EQC протестировали наулицах Франкфурта


Новый Мерседес EQC протестировали на улицах Франкфурта

Но автоконцерн был снисходителен к некоторым СМИ и даже доверил управление своим новым Мерседес-бенз EQC. Тестирование проходило там же, во Франкфурте.

Журналистам удалось проехаться на серийном автомобиле, создание которого идет полным ходом.

Новый Мерседес EQC протестировали наулицах Франкфурта
Электрокар не много чем отличается от своих бензиновых «собратьев», за исключением, пожалуй, сплошной радиаторные решетки и отсутствия выхлопной трубы. Интерьер роскошный, удачный и элегантный, как у большинства Мерседес. Фронтальные сидения очень комфортные и приятные.
Новый Мерседес EQC протестировали наулицах Франкфурта
Информационно-развлекательная система Мерседес MBUX ординарна в управлении и относительно интуитивно понятна.

Напомним, что в движение новинку приводят два асинхронных движков мощностью четыреста восемь л.с. Моторы работают тише, чем на большинстве электрокаров, но в ходе тестов журналисты отметили, что электроника мало «задумчива» — после нажатия педали «газа» происходит некая задержка, после этого автомобиль срывается с места. В компании отмечают, что разгон до 100 км/ч у электрического кроссовера занимает всего 4,9 секунды.

Ну что сказать, помните о шинах, которые возможно выбрать для зимнего сезона, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить летние шины.
Новый Мерседес EQC протестировали наулицах Франкфурта
Так же Разве что, вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина".

EQC не является электромобилем с собственной платформой и имеет много общих компонент с линейками C-Class и GLC.

У модели есть четыре режима вождения, а также личные опции. Четыре стандартных режима: Comfort, Спорт, Eco и Max Range. Автомобиль всегда по умолчанию настроен на комфорт при запуске. В спортивном режиме машина обеспечивает более оживленные свойства, с большей мощностью, доступной в автономном режиме, и более острым откликом управляющего управления.

Новый Мерседес EQC протестировали наулицах Франкфурта
В Eco автомобиль предлагает наименьшую мощность и большую эффективен, а в Max Range EQC обеспечивает очень вероятную дальность.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые есть возможность взять для холодной осени, и это должно быть отличные всесезонные шины. Для осени советуем купить летние шины. В прочем если вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко резину категории класса "внедорожников" в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Колесо".

EQC имеет батарею мощностью восемьдесят кВт/ч, которая является полезной емкостью, а не общей. Мерседес не раскрывает общий размер батареи, что позволило бы нам выяснить, сколько задействовано запасной емкости.

Новый Мерседес EQC протестировали наулицах Франкфурта
Блок, силовая электроника и приводные движки имеют жидкостное остывание, а в автомобиле также употребляется термический насос.

EQC оснащен 32-амперным интегрированным зарядным устройством, которое может обеспечить до 7,4 кВт зарядки от сети переменного тока. Что касается резвой зарядки, EQC может заряжаться от зарядного устройства мощностью до 100 10 кВт, которое позволяет автомобилю заряжаться от 10% до 80% в течение приблизительно 40 минут.

Основными соперниками германской новинки станут Ауди e-Tron, Ягуар I-Pace, Tesla Model X и BMW iX3. Если Мерседес сумеет удержать стоимость ниже, чем e-Tron, и, может быть, предложит конкурентоспособные лизинговые ставки, то отбоя от покупателей не будет, отметили журналисты. Это, непременно, очередное не плохое дополнение к классу электронных джипов малого и среднего размера, а также неплохой 1-ый шаг в электрификации для Мерседес.