Новый Мерседес EQC протестировали на улицах Франкфурта
Но автоконцерн был снисходителен к некоторым СМИ и даже доверил управление своим новым Мерседес-бенз EQC. Тестирование проходило там же, во Франкфурте.
Журналистам удалось проехаться на серийном автомобиле, создание которого идет полным ходом.


Напомним, что в движение новинку приводят два асинхронных движков мощностью четыреста восемь л.с. Моторы работают тише, чем на большинстве электрокаров, но в ходе тестов журналисты отметили, что электроника мало «задумчива» — после нажатия педали «газа» происходит некая задержка, после этого автомобиль срывается с места. В компании отмечают, что разгон до 100 км/ч у электрического кроссовера занимает всего 4,9 секунды.
Ну что сказать, помните о шинах, которые возможно выбрать для зимнего сезона, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить летние шины.EQC не является электромобилем с собственной платформой и имеет много общих компонент с линейками C-Class и GLC.
У модели есть четыре режима вождения, а также личные опции. Четыре стандартных режима: Comfort, Спорт, Eco и Max Range. Автомобиль всегда по умолчанию настроен на комфорт при запуске. В спортивном режиме машина обеспечивает более оживленные свойства, с большей мощностью, доступной в автономном режиме, и более острым откликом управляющего управления.

EQC имеет батарею мощностью восемьдесят кВт/ч, которая является полезной емкостью, а не общей. Мерседес не раскрывает общий размер батареи, что позволило бы нам выяснить, сколько задействовано запасной емкости.

EQC оснащен 32-амперным интегрированным зарядным устройством, которое может обеспечить до 7,4 кВт зарядки от сети переменного тока. Что касается резвой зарядки, EQC может заряжаться от зарядного устройства мощностью до 100 10 кВт, которое позволяет автомобилю заряжаться от 10% до 80% в течение приблизительно 40 минут.
Основными соперниками германской новинки станут Ауди e-Tron, Ягуар I-Pace, Tesla Model X и BMW iX3. Если Мерседес сумеет удержать стоимость ниже, чем e-Tron, и, может быть, предложит конкурентоспособные лизинговые ставки, то отбоя от покупателей не будет, отметили журналисты. Это, непременно, очередное не плохое дополнение к классу электронных джипов малого и среднего размера, а также неплохой 1-ый шаг в электрификации для Мерседес.