понедельник, 23 сентября 2019 г.

Kia представила гибридные Kia XCeed и Ceed Sportswagon


Kia представила гибридные Kia XCeed и Ceed Sportswagon

Корейский автоконцерн в конце концов электрифицировал семейство Kia Ceed благодаря использованию экономной гибридной силовой коробки с комбинированной мощностью 100 30 девять л.с. и крутящим моментом двести шестьдесят 5 Нм. Это может показаться не так много, но эти модели были спроектированы с учетом эффективности, потому 10,8 секунды, нужные универсалу, чтоб разогнаться до 100 км/ч, и одиннадцать секунд для кроссовера — не совсем впечатляющие результаты.

В основе Ceed Sportswagon PHEV и XCeed PHEV лежит знакомый 4-х цилиндровый бензиновый 1,6-литровый движок семейства Kappa, который работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, электродвигателем мощностью 44,5 кВт и литиевым аккумулятором емкостью 8,9 кВт/ч. Kia подчеркивает, что коробка DCT лучше, чем электрические бесступенчатые коробки. Электрический вариатор конвертирует часть выходной мощности мотора через электромотор, что приводит к потерям мощности, тогда как в реализованном инженерами Kia варианте этой утраты нет.

Главное, помните о шинах, которые позволено приобрести для лютых морозов, и это быть может качественные летние шины. Для лета советуем купить летнюю резину. Безусловно если вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина".

Расположенный сзади задних сидений рядом с 37-литровым топливным баком, аккумуляторный блок обеспечивает автомобилям до шестьдесят км пути без подзарядки. В то время как стандартный Ceed Sportswagon предлагает объем багажного отсека в 600 л., его электрифицированный аналог может повытрепываться только четыреста 30 семь литрами. Такая же ситуация и моделью XCeed - четыреста 20 6 литров против двести девяносто один у PHEV. 

Что касается дизайна, гибридные модификации смотрятся практически так же, как их обычные версии. Кроме дополнительного зарядного порта, Kia установила закрытую радиаторную решетку, чтоб максимизировать поток воздуха, в то время как универсал получил значки «экологический плагин». Автомобили получили уникальные 16-дюймовые колеса и могут быть дополнительно обустроены 17-дюймовым комплектом для кузову "универсал" и 18-дюймовым для XCeed. Версия с длинной крышей также получила более спортивные бамперы в стиле GT Line.

Интерьер обеих моделей не перетерпел знаковых конфигураций, хотя Kia добавила индикатор зарядки в верхней части приборной панели, чтоб сделать его видимым снаружи. Новые версии получили 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и цифровую приборную панель размером 12,3 дюйма. Любопытно, что на приборной панели появилась новенькая кнопка «Только для водителя», чтоб отключить поток воздуха из всех вентиляционных отверстий, не считая ближайших к водителю. Таким макаром, воздействие, создаваемое системой HVAC на батарею, сводится к минимуму. Для увеличения эффективности авто поставляются с технологией рекуперативного торможения в качестве стандартного оборудования.

Как заявили в пресс-службе марки, новые гибридные Ceed Sportswagon PHEV и XCeed PHEV появятся в продаже в европе уже сначала две тыщи 20 года.

Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые можно купить для холодной осени, и это быть может великолепные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить зимнюю резину. Безусловно когда вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину артикула класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".