понедельник, 23 сентября 2019 г.

Грузовичок скомпоновкой суперкара - история первой серийной Honda


Грузовичок с компоновкой суперкара: история первой серийной Honda

К одна тыща девятьсот шестьдесят три году была готова 1-ая серийная модель — Honda T360. Снаружи этот малогабаритный грузовичок был обычным представителем класса так именуемых «Kei trucks».

Грузовичок скомпоновкой суперкара - история первой серийной Honda
Подобные авто тогда выпускались фактически все японские автоконцернами и пользовались на родине завидным спросом. Но на внешнем виде «обычность» и заканчивалась.

Начнем пожалуй с двигателя. В то время, как аналоги от конкурентов оснащались двухцилиндровыми моторами с двумя клапанами на цилиндр, на Т360 установили рядную 16-и клапанную «четверку» AK250E.

Грузовичок скомпоновкой суперкара - история первой серийной Honda
При рабочем объёме триста 50 6 «кубиков» эта силовая установка развивала мощность в 30 л.с., что практически в два раза сильнее соперников, и легко раскручивался до отсечки, установленной на девять тыщ об/мин. С таким мотором грузовичок мог разогнаться до 100 км/ч, в то время как аналоги других производителей с трудом набирали шестьдесят км/ч.

Ну что сказать, помните о шинах, которые позволено избрать для ледяной весны, и это возможно будут крепкие всесезонные шины. Для весны советуем купить летние покрышки. В прочем В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно колеса направления SUV в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".

На двигателе и динамических параметрах «чудеса» не заканчивались.

Грузовичок скомпоновкой суперкара - история первой серийной Honda
Автомобиль имел средне-моторную сборку. Мотор, расположенный горизонтально, «лежит» под сидениями и передней частью кузова, а коробка передач размещена фактически у заднего моста. Такое размещение было выбрано для экономии места, позволив сделать кабину достаточно просторной.
Грузовичок скомпоновкой суперкара - история первой серийной Honda
Еще одним плюсом необыкновенного расположения агрегатов стал очень маленький центр масс, с помощью которого высочайший и узкий, как все «кей-траки», автомобильчик имел завидную устойчивость.

Но и это еще не все. Применение массивного, по меркам класса, мотора позволило использовать на Honda T360 увлекательную опцию, труднодоступную другим микрогрузовикам. Для эксплуатации на бездорожье (в 60-х его в Японии еще хватало), заместо ведущих колёс, были бы установлены гусеничные телеги. В зимнее время либо в горных районах, гусеницы были бы дополнены лыжами, которые монтировались прямо на передние, управляемые колёса, что превращало машину в настоящий снегоход.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые имеется возможность выбрать для прохладного времени года, и это быть может фирменные зимние покрышки.
Грузовичок скомпоновкой суперкара - история первой серийной Honda
Для лета рекомендуется купить хорошую резину. Безусловно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем покрышки направления класса "внедорожников" в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин".

Обычно такие нетипичные конструкции, в особенности в утилитарной технике, при всех собственных плюсах, не имею коммерческого фуррора. Но «Хонда» невзирая на все свои «странности» покупателям понравилась. Было выпущено выше 100 восемнадцать тыщ штук, после этого на конвейере их сменил пикап Honda TN360 с таким же, продержавшийся на конвейере 10 лет, до одна тыща девятьсот 70 семь года.

Компания и в дальнейшем выделялась необычными решениями, но, пожалуй, по «концентрации» их в одном автомобиле, небольшой Т360 до сих пор не превзойдён.