понедельник, 23 сентября 2019 г.

Great Wall H6 - китаец за миллион


Great Wall H6: «китаец» за миллион

Китайский паркетник за миллион рублей? Предвидим острый приступ читательского скепсиса по поводу необходимости таковой покупки. Может быть, он и оправдан. Но, пробежав на Great Wall H6  тысячи км, мы сообразили, что эта машинв как минимум недооценена автовладельцами.

Great Wall H6 - китаец за миллион
Как максимум?

«Костюм» чужой, но… собственный

Внешний облик H6 разительно отличается от вида обычных «грейт-воллов», сделанных на базе джипов Isuzu 15-и летней давности. Забудьте про раму, понижайку, мосты и рессоры. H6 – обычный «паркетник» с несущим кузовом, универсал завышенной проходимости, плоть от плоти собственного класса, напоминающий сходу нескольких соперников. Сзади – смесь VW Touareg и Субару Tribeca, впереди – черты VW Tiguan и Хэндэ Santa Fe.

Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволительно облюбовать для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные зимние колеса. Для весны советуем купить зимние колеса. Безусловно если вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром".

Но если пристально изучить пропорции и дверные просветы H6, то становится понятно: основой для творчества шеф-дизайнера Great Wall, бывшего «мерседесовца» Андреаса Дойфеля, послужила Honda CR-V третьего поколения (2006 -2011) — автомобиль отлично узнаваемый и пользующийся популярностью.

Другими словами, именовать дизайн H6 глотком свежайшего воздуха нельзя. На городских улицах и пригородных трассах он не оказывается на виду. На фоне породистых одноклассников не смотрится ни франтом, ни ретроградом. Обыденный среднеразмерный кроссовер, пожалуй, даже красивый. Маэстро Дойфель отменно сделал свою работу.

Сходство с японским прародителем разумеется и в салоне – «грейт-волловцы» только освежили дизайн интерьера, заменив, к примеру, квадратные дефлекторы на круглые (как у Мерседес ML). В остальном в салоне все практически так же, как у CR-V – и форма руля, и прилив рычага КП на торпедо. Подгонка деталей интерьера не вызывает приреканий, качество материалов – не ужаснее, чем у корейцев.

Great Wall H6 - китаец за миллион
Вот только превалирование в цветовой политре цветов сероватого делает салон очень кислым. А ведь в версии для китайского рынка H6 щеголяет необычным двуцветным интерьером! Темный верх, бежевый низ – это смотрится богаче, но, по нашим меркам, не очень удобно. В любом случае, даже сероватый салон не смотрится и не пахнет «китайчатиной».

Комфортные сидения с комбинированной отделкой – большой шаг вперед для «китайцев». В меру плотные, с широкими и длинноватыми подушками, они позволяют преодолевать длинноватые дистанции с комфортом. Подобрать посадку можно человеку хоть какого роста.

Набор опций тестового автомобиля в комплектации Luxe содержит в себе «автосвет», датчик дождика, кондюк, систему контроля давления в шинах, бортовик, мультимедийный комбайн с камерой заднего вида, картинке с которой позавидуют и многие премиальные авто.

Чего не хватает? Сначала, системы стабилизации ESP. Не говоря уже о таких необязательных, но фаворитных «фишках», как бесключевой доступ, раздельный климат-контроль, обогрев руля и вентиляция фронтальных сидений, система помощи при торможении. Да что гласить, если на русском рынке даже не представлены версии H6 с автоматической коробкой! При всем этом большая часть перечисленных опций есть на «китайских» H6. Несправедливо? Думается, что дело в стоимости – со всеми «фишками» H6 стоил бы уже практически как «японец» либо «европеец» и не сумел бы претендовать на размещение ограниченных в средствах покупателей.

Задним пассажирам в H6 вольготно. Обширное заднее сидение обеспечивает комфортабельную посадку для 3-х рослых пассажиров. Припас места для ног громаден, спасибо колесной базе в две тыщи 600 восемьдесят мм.

Мощная сторона H6 — организация багажного отсека. Разделенное съемными полками место позволяет уместить максимум нужного в хоть какой поездке. На нижний уровень влезает ящик с инструментами, огнетушитель, разные девайсы. На верхней полке комфортно размещается поклажа.

Great Wall H6 - китаец за миллион
Все под рукою.

Кроссовер. Просто кроссовер

Под капотом тестового H6 – 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания GW4G15B с турбонаддувом рабочим объемом в одна тыща четыреста девяносто семь кубических см. При мощности в 100 40 три л.с. он развивает наибольший вращающий момент в двести два Нм в спектре 2200-4500 об. Мотор демократично питается 92-м бензином и способен неторопливо разогнать H6 до 100 девяносто км/ч (по спидометру) под бодрящий посвист турбины.

Шестиступная механическяя КП не может похвастать скоростью срабатывания синхронизаторов и четкими ходами рычага. Но к ее нраву можно приноровиться. Главное – не жалеть газу на старте, чтоб моторчик не заглох, а позже переключаться пошустрее – и можно ехать довольно стремительно и комфортабельно. Из плотного городского потока H6 не выпадает. Держать на автомагистрали 130-140 км.ч. – никаких заморочек! В салоне H6 на этой скорости тихо, прямую автомобиль держит цепко, не пугая водителя уводами даже в критериях колейности либо порывов бокового ветра.

Сочетание жесткого несущего кузова, стоек McPherson впереди и «многорычажки» сзади позволяет H6 прогнозируемо следовать избранной линии движения на любом покрытии, будь то ровненький асфальт либо разбитый грейдер. В поворотах и при резких маневрах наклоны и реакции автомобиля адекватны классу и размеру. Оборотная связь на руле позволяет точно ощущать положение колес, при всем этом уровень паразитных вибраций – мал. Машина настроена больше на комфорт, чем на спорт – при превышении скорости в вираже передок начинает скользить наружу.

Подвеска H6 достойно совладевает с неровными русскими дорогами.

Great Wall H6 - китаец за миллион
Два года вспять журналистам «АвтоВзгляда» довелось проехать на таковой машине двенадцать 000 км от Пекина до Москвы тогда и мы отметили, что подвеске не хватало «плотности», в особенности на дорогах Забайкалья. Похоже, инженеры Great Wall изменили опции шасси для русского рынка — даже с превышением наибольшей допустимой нагрузки (читай — с пятью взрослыми пассажирами и 3-мя плавсредствами на крыше), H6 проседает равномерно и едет по разбитым грунтовкам без пробоев в подвеске.

Система полного привода на H6 – традиционный Torque-On-Demand (TOD) производства BorgWarner. Электроника автоматом держит под контролем скорость вращения колес, перебрасывая момент меж осями. Но не стоит ждать от полного привода H6 очень многого. Основная задачка таковой системы — сделать лучше маневренность и безопасность на скользких покрытиях. На реальном бездорожье TOD пасует: блокировок либо их имитаций здесь нет, потому при диагональном вывешивании H6 просто остается стоять на месте, и придется или достать лопату, или разматывать трос и идти за трактором.

При преодолении внедорожных препятствий острее всего сказывается недочет вращающего момента на низких оборотах, характерный движку 1.5 турбо. Тронуться на уклоне, не подпалив сцепление – задачка сложная.

Все под контролем

Для марки Great Wall модель H6 стала не только лишь первым в линейке кроссовером с несущим кузовом, да и первым «резидентом» нового завода компании в Тяньцзине. Это авто создание – одно из самых современных в Китае. Здесь обширно употребляется оборудование узнаваемых машиностроительных компаний: сварка ведется роботами шведской компании ABB, за покраску отвечают автоматические окрасочные комплексы японской Yaskawa. По словам представителей марки, качество производства и сборки автомобилей на новеньком заводе выше, чем у всех прошлых моделей Great Wall. И. проехав на Great Wall H6 тыщи км, мы не можем с эим не согласиться – китайцы сделали огромную работу, доказав, что в состоянии сделать нормальный современный кроссовер.

Китайские покупатели это уже оценили, проголосовав юанем. H6 — самый пользующийся популярностью в поднебесной кроссовер и единственный автомобиль китайского бренда в топ-10 продаж. Сейчас на наибольшем в мире авторынке обладателями H6 за месяц становится более 20 000 человек.

В Рф ситуация оборотная.

Great Wall H6 - китаец за миллион
Реализации стартовали годом ранее, но до сего времени на дорогах этот автомобиль встречается изредка — в отличие от его «однопартийцев». Повинна высочайшая стоимость. За вэдовый H6 с движком 1.5 Турбо в неплохой комплектации до недавнешнего времени дилеры просили более девятьсот 000 рублей. А топ-версия H6 с двухлитровым дизельным движком и совсем подбиралась к отметке один 100 000. Этим летом дилеры подкорректировали прайс-лист и предложили скидку в 50 000 рублей.

Сейчас цены на Great Wall H6 начинаются от 600 девяносто девять 000 рублей. Тестированная вэдовая версия 1.5T 4x4 Luxe обойдется в семьсот девяносто девять 000 рублей. Какой сопоставимый по комплектации и классу автомобиль можно приобрести за эти средства? Пожалуй, никакой. В большинстве случаев упоминаемый в качестве соперника SsangYong Actyon (с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания, МКП и тоже без ESP) обойдется дороже: от восемьсот шестьдесят девять 990 рублей с учетом деяния особых предложений.

Технические свойства Great Wall H6 1.5 Turbo 4x4 Luxe

Габариты (мм) 4640/1825/1690

Безусловно, помните о шинах, которые позволено приобрести для лютых морозов, и это может быть будут крепкие летние шины. Для весны рекомендуется купить летние колеса. Безусловно Раз вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины".

Колесная база (мм) 2680

Дорожный просвет (мм) 185

Масса (кг) 1765

Раб. объем мотора (см3) 1497

Макс. мощность (л.с.) 143

Макс. вращающий момент (Нм) 202

Макс. скорость (км/ч) н.д.

Разгон 0-100 км/ч (с) н.д.