Porsche представил новые Porsche семьсот восемнадцать Boxster Spyder и семьсот восемнадцать Cayman GT4
Разработанные, чтоб стать верхушкой модельного ряда 718, обе модели обустроены не так давно разработанным 4,0-литровым движком. Шестицилиндровый агрегат без наддува производит четыреста четырнадцать л.с.
мощности и крутящий момент в четыреста 20 Нм. Движок трудится в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, которая позволяет обеим моделям разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Наибольшая скорость незначительно отличается, потому что семьсот восемнадцать Spyder может разогнаться до триста один км/ч, в то время как семьсот восемнадцать GT4 развивает скорость до триста четыре км/ч. Говоря о последнем, две тыщи 20 Cayman GT4 может проехать Nürburgring Nordschleife на 10 секунд резвее, чем его предшественник.
Невзирая на акцент на мощность, новый 4,0-литровый движок был обустроен адаптивной системой управления цилиндрами, которая «временно прерывает процесс впрыска в одном из двух блоков цилиндров», чтоб уменьшить расход горючего. Движок также имеет переменный впуск и пьезо-инжекторы.
Кроме нового мотора, авто получили и некоторые конфигурации в дизайне.
Семьсот восемнадцать Cayman GT4 черпает вдохновение в GT4 Clubsport и оснащен фиксированным задним антикрылом и функциональным смешивателем. Благодаря этим модификациям автомобиль имеет на 50% больше прижимающей силы, чем стандартная модель. Не считая того, модель имеет фронтальный сплиттер и вертикальные воздушные завесы.
В свою очередь, Porsche семьсот восемнадцать Spyder обустроен уникальной задней крышкой багажника, в которую встроен 3-ий стоп-сигнал.
Модель также вооружена автоматическим задним спойлером, который выдвигается на скорости в 100 20 км/ч. Это не единственные конфигурации, потому что дизайнеры также установили многофункциональный диффузор, что значит, что Spyder является первым Boxster, который генерирует аэро прижимающую силу на задней оси.
В салоне можно узреть короткоходную кулису переключения передач и руль GT Sport. Не считая того, салон автомобилей обит алькантарой, тут установлены спортивные сидения и элементы из матового алюминия.
Обе модели имеют однообразное шасси, и это значит, что у них есть система управления активной подвеской Porsche и уменьшенная высота клиренса на 30 мм. Инженеры также установили перенастроенную систему управления стабильности Porsche (которая может быть деактивирована) и систему контроля вращающего момента Porsche с механическим задним дифференциалом.
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую разрешено наметить для ледяной весны, и это по возможности фирменные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить новые колеса. Вероятно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин".
Клиенты также доступны для заказа дополнительные глиняние композитные тормоза Porsche. Говоря об опциях, GT4 может быть обустроен пакетом «Club Sport», в который добавляется железная поперечина, огнетушитель и 6-точечный ремень безопасности.
Модели в настоящее время доступны для заказа, и цены в США начинаются с отметки в девяносто 6 300 баксов США за Porsche семьсот восемнадцать Spyder и девяносто девять 200 баксов за версию GT4. Поставки машин начнутся не раньше две тыщи 20 года.