Назван 1-ый автомобиль, получивший цифровую панель устройств
Преимущество таковой панели заключается, в первую очередь, в том, что на ней может быть уместить намного больше инфы, чем в случае с классическими устройствами. Инженеры компании Aston Martin задумывались также и реализовали цифровую панель в своей модели Lagonda.
Вообщем Lagonda сама по себе быал очень необычным авто, цифровая приборка только подчеркивала это. В первый раз для компании, в серию был запущен 4-дверный автомобиль бизнес класса, до этого англичане выпускали только 2-дверные спортивные машины.
Lagonda был представлен в Лондоне в одна тыща девятьсот 70 четыре году. Сначало модель оснащалась 5,3-литровым движком V8 мощностью двести восемьдесят л.с.
Автомобиль первой серии представлял собой немного перелицованный и удлиненный Aston Martin V8. В то время дизайн смотрелся уже устаревшим и компания решает стопроцентно переработать автомобиль, так возникает Lagonda 2-ой серии в одна тыща девятьсот 70 6 году. Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую не запрещается отобрать для холодной осени, и это быть может великолепные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса. Вероятно при условии,что вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина".
Маленький силуэт, большой капот, сокрытые фары и «приплюснутая» корма — все это выделяло Lagonda на фоне соперников.
Aston Martin очень рисковала выводя таковой автомобиль на рынок, невзирая на то, что мир уже увидел Lamborghini Countach и Lotus Esprit S1 в схожем конусновидном дизайне, люксовый автомобиль такового рода был новым для потребителей.
Как и подобает представительскому автомобилю, салон поражал богатым убранством. Шикарная кожаная отделка, древесные вставки, сенсорные кнопки, но главная «изюминка» — LED электрическая цифровая панель. На ней в разнесенных табло отображалась нужная водителю информация: текущая скорость, обороты мотора и т.д.
По слухам на разработку электрических компонент Лагонды, было затрачено вчетверо больше средств, чем на разработку оставщихся частей.Безусловно, не забывайте про шины, которые возможно облюбовать для лютых морозов, и это должно быть крепкие зимние шины. Для весны советуем купить новые колеса. В прочем Раз вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса направления Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина".
Цена автомобиля вышла запредельной. В Великобритании Lagonda оценивалась в 50 тыс. фунтов, что было даже больше чем Rolls-Royce Silver Spirit и Bentley Mulsanne тех лет.
Реализации стартовали в одна тыща девятьсот 70 девять году и, невзирая на фантастический ценник, да выхода машины третьего поколения удалось реализовать четыреста восемьдесят 5 машин.
Кроме цены у Lagonda был очередной суровый недочет: авто мучались от поломок как в электронике, так и в механике. Поломок было так много, что модель попала в рейтинг «50 самых худших машин» по версии журнальчика Time.
Тем не менее, Aston Martin Lagonda был передовым автомобилем собственного времени, конкретно он начал моду на цифровые приборные панели. А сегодня он является истинной коллекционной ценностью и гордостью компании.