понедельник, 23 сентября 2019 г.

1000 сил сделали за длительное время доBugatti


1000 сил сделали за длительное время до Bugatti

К одна тыща девятьсот шестьдесят один году хобби переросло в профессиональную карьеру гонщика, которая длилась до конца 60-х, когда Вилли временно оставил суровые соревнования и вернулся в издательский бизнес, но, жажда скорости оказалась посильнее.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые позволительно заказать для лютых морозов, и это быть может отличные зимние шины.
1000 сил сделали за длительное время доBugatti
Для осени рекомендуем купить хорошие покрышки. В прочем ежели вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки сегмента SUV в интеренет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина".

В одна тыща девятьсот 70 четыре году Кёниг ворачивается к соревнованиям, купив Феррари триста шестьдесят 5 GT4 BB. Обкатав обновку, Вилли остался не слишком доволен результатом и принялся доводить автомобиль из Маранелло. Феррари получил более широкие колёса, аэродинамический обвес, новый выброс, усиленное сцепление.

1000 сил сделали за длительное время доBugatti
В результате внесенных конфигураций результаты на треке осязаемо стали лучше, на что направили внимание другие обладатели Феррари, начав обращаться к Вилли Кёнигу за помощью в доводке автомобилей. К одна тыща девятьсот 70 семь спрос на подобные услуги подтолкнул Вилли к созданию компании Koenig Specials специализирующейся на доводке Феррари.

Основной моделью, дорабатываемой в Koenig в те годы стала 512BB. В заводской версии ее V12 объёмом 4,9 литра развивал мощность в триста 30 5 л.с. Переделка системы выхлопа позволяла снять с него уже триста 70 л.с. Но это еще не всё, подмена ГРМ поднимала мощность до четыреста л.с., подмена поршней — четыреста 50 л.с., что уже достаточно впечатляюще смотрелось на начало 80-х.

1000 сил сделали за длительное время доBugatti
Был в арсенале ателье и настоящий монстр — битурбированная версия все той же 512-й выдававшая запредельные 600 20 л.с., что позволяло ей разгоняться до триста 30 км/ч и «делать» 100 км/ч за четыре секунды ровно, что уже было за гранью «добра и зла».

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые есть возможность заказать для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные всесезонные колеса. Для весны советуем купить хорошие шины. Так же если вы захотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины артикула SUV в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины".

В одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году в Маранелло выпустили новейшую «старшую» модель — Феррари Testarossa. Автомобиль был великолепен, став «визитной карточкой» Феррари на много лет вперед. Судите сами: брутальный дизайн от Pininfarina, красивое шасси, короткоходный пятилитровый V12 развивающий триста девяносто л.с.

1000 сил сделали за длительное время доBugatti
при 6 тыщ триста об/мин, и крутящий момент четыреста восемьдесят Нм при четыре тыщи 500 об/мин. Наибольшая скорость — двести девяносто км/ч. Но, как бы не было отлично, можно сделать еще лучше.

Наверняка, конкретно так помыслил Вилли Кёниг и принялся за работу. Представленная в одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году Koenig Testarossa Bi-Turbo поражала воображение. Вникните в эти числа: семьсот 10 л.с., 3,8 секунды до 100 км/ч и триста 40 км/ч «максималки».

1000 сил сделали за длительное время доBugatti
На дворе, напомню, середина 80-х, Modern Talking только-только появился. Но деятельному Кёнигу и этого показалась не много. В одна тыща девятьсот восемьдесят семь году из ворот ателье выезжает Koenig Testarossa Competition Evolution, выяснить в нем серийную Testarossa уже не так то просто — большая часть кузовных панелей доработано, но главное прячется за пассажирским салоном, благодаря более производительным турбинам 5,0-литровый V12 развивает одна тыща лошадиных сил. За счет такового мотора автомобиль был способен развить более триста 70 км/ч, а рубеж в 100 км/ч покорялся ему за жалкие 3,4 секунды и это на заднем приводе!

 

Было выстроено всего несколько таких чудовищ, распроданных по цене эквивалентной один миллиону баксов. Ну а Вилли Кёниг продолжил свою деятельность и еще не раз шокировал авто общественность.