понедельник, 23 сентября 2019 г.

Автомобиль похитивший принцессу - история первого массового Lotus


Автомобиль похитивший принцессу: история первого массового Lotus

Во время дебюта этого автомобиля на Лондонском автомобильном салоне одна тыща девятьсот 50 семь года случилась смешная история. Присутствовавшая посреди гостей щита Lotus принцесса Маргарет (младшая сестра царствующей царицы Елизаветы II), проявила желание посидеть за рулем, что вызвало пристальное внимание публики, но случился конфуз — дверные замки заклинило и принцессу пришлось вызволять с помощью инструментов.

Автомобиль похитивший принцессу - история первого массового Lotus

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность избрать для холодной осени, и это по возможности фирменные зимние покрышки. Для осени предлагается купить новые шины. В прочем когда вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить без проблем шины категории класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин".

Но замечателен этот маленький автомобильчик, получивший заглавие Elite, не только попыткой похитить принцессу.

Автомобиль похитивший принцессу - история первого массового Lotus
Конкретно с этого автомобиля началось серийное создание на фирме Lotus. С этой моделью Колин Чепмен шагнул от мелкосерийного, фактически кустарного производителя гоночных машин, до серьезного игрока на рынке спортивных авто. К тому же Elite стал первым в мире серийным автомобилем с несущим кузовом из стеклопластика.

Чэпмен на тот момент был в бизнесе всего 5 лет, но уже прославился собственной креативностью, нестандартным подходом к конструированию автомобилей и простым до элементарности инженерным кредо — «не грамма излишнего веса». Конкретно для понижения массы кузов сделали по революционной для тех пор схеме: стеклопластиковый несущий монокок с запрессованной в него под-моторной рамой, к которой крепилась заодно и передняя подвеска, и рамкой лобового стекла.

В салоне не было ничего излишнего. В остеклении употреблялся прозрачный пластик.

Автомобиль похитивший принцессу - история первого массового Lotus
Боковые окна не опускались и даже не сдвигались, а просто снимались и укладывались за сиденьями! Не считая низкого веса, кузов был замечателен очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx=0,26, при том, что даже аэродинамической трубы в распоряжении инженеров Lotus не было.

Мотор для Elite поставляла компания Coventry Climax, и его буквенный индекс FWE означал не более и не менее как «Feather Weight Engine» — «двигатель в весе пера». Боксерский термин довольно много охарактеризовывал эту силовую установку; у нас сказали бы «мал, да удал». При объеме 1,2 литра он, в первоначальной версии выдавал 70 5 л.с., что очень хорошо для 50-х, в особенности беря во внимание массу автомобиля, которая только незначительно превосходила пол тонны.

Безусловно, не забывайте про шины, которые не возбраняется взять для холодной осени, и это должно быть фирменные летние колеса.
Автомобиль похитивший принцессу - история первого массового Lotus
Для осени советуем купить новые покрышки. В прочем если вы захотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки номенклатуры SUV в интеренет магазине резины с низкими ценами "Склад Шин".

Когда журналисты получили серийные Elite на тест-драйвы, похвальные отзывы полились рекой. Динамика и управляемость сверхлегкого купе приводили приготовленных водителей в восторг. Некое время автомобиль можно было приобрести не полностью собранным.

Автомобиль похитивший принцессу - история первого массового Lotus
Реальным кит-каром он, естественно, не являлся: кузов уже был покрашен, с вклеенным лобовым и задним стеклами, готовой проводкой, но окончательная сборка осуществлялась без помощи других. Экономия при всем этом была не слишком осязаемой. Было выпущено чуток больше одна тыща экземпляров, большая часть из которых все еще в строю.