понедельник, 23 сентября 2019 г.

В вебе вспомнили про вэдовую Волгу


В вебе вспомнили про вэдовую «Волгу»

Но есть категория людей, которые отлично помнят легковые «Волги». Более того, они помнят, что этот автомобиль в свое время числился престижным. А вот про вэдовые экземпляры даже старенькые автомобилисты с советским стажем нередко не знают, а они были, при этом в нескольких кузовах.

В вебе вспомнили про вэдовую Волгу
Более популярная вэдовая «Волга» — это ГАЗ-24-95, созданная для обслуживания политической элиты Русского Союза на отдыхе.

Доподлинно понятно, и даже сохранились фото, что одна из полноприводных ГАЗ-24-95 обслуживала самого Брежнева, который был огромным любителем охоты и отдыха на природе.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется облюбовать для ледяной весны, и это может быть будут крепкие всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить летние шины.
В вебе вспомнили про вэдовую Волгу
Возможно Раз вы захотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко резину сегмента SUV в магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".

Также была и никому неведомая модификация ГАЗ «Командор», сделанная на базе универсала ГАЗ-3110. В отличие от ГАЗ-2495, который был быстрее опытным, и никогда не проходил никаких сертификаций и государственных испытаний, ГАЗ «Командор» был автомобилем полностью официальным. Вплоть до последних лет выпуска базисной модели, ГАЗ «Командор» можно было заказать на заводе, при этом цена данного джипа была никак не запредельной.

Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые имеется возможность выбрать для зимы, и это по возможности фирменные всесезонные покрышки.
В вебе вспомнили про вэдовую Волгу
Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. Так же Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812".

Хотя в основе ГАЗ «Командор» лежит платформа ГАЗ-24-95, которая являет собой симбиоз «Волги» и УАЗа, «Командор» — это куда более современная и технологичная машина. Самое главное отличие «внедорожника» от ГАЗ-24-95 — это наличие рамы.

В вебе вспомнили про вэдовую Волгу
Не считая того, раздатка и трансмиссия модели не раздельные, как у ГАЗ-24-95, а представлены единым блоком. Ну а так, если разобраться, то «Командор» — это платформа УАЗа с кузовом от ГАЗ-3110 универсал.

Моторы на автомобили ставились различные. Не считая того, под заказ производитель мог оснастить машину дизельным движком Мерседес-бенз, с рабочим объtмом 2,5 литра.

Невзирая на то, что заводской ГАЗ «Командор» не имел блокировки дифференциала, эту опцию можно было заказать.

В вебе вспомнили про вэдовую Волгу
Не считая того, за отдельную плату Горьковский авто завод мог оснастить собственный уникальный джип кучей узлов зарубежного производства. Но «Командор» позиционировался конкретно как российский нетребовательный автомобиль, который можно было починить в любом захолустье, так что в случае выбора зарубежных узлов, вопрос с починкой мог осложниться.

Кстати, на счет типа кузова — были ГАЗ «Командор» и в кузове «седан», хотя это опять же опциональный заказ. В любом случае, ни один ГАЗ «Командор» не был сотворен «под склад», все эти авто делались только по предварительным заказам, так что производителю было все равно, какой кузов ставить на рамное шасси.