УАЗ «Хантер» за 5 миллионов рублей получил частицу Бмв
Автомобиль был построен в две тыщи семнадцать году спецами российского тюнинг-ателье «Тюнинг Центр 4x4 и все это время в него добавлялись новые детали. За основу был взят УАЗ «Хантер» две тыщи семнадцать года выпуска с двигателем ЗМЗ-409.
Позже кардинальной переделке подверглись все мосты: заместо обыденных основных пар были установлены MOTIVE GEAR с передаточным числом 5.1. В каждый мост, были внедрены принудительные пневмоблокировки «СПРУТ», в раздаточной коробке штатные шестерни поменяли на КИТ-комплект с понижением 3.3.
На все четыре ступицы были имплантированы колесные редукторы германской конторы Tibus, что позволило прирастить дорожный просвет еще на одиннадцать см, и прибавило по 20 см ширины с каждой стороны. После «бодилифта» и «лифта» подвески автомобиль оснастили 36-дюймовыми колесами SIMEX EXTREME TREKKER. Силовые бампера РИФ навесили и спереди и сзади, в них были установлены электролебедки: спереди — ComeUP 12500lbs, сзади — Runva 9500lbs.
Безусловно, помните о шинах, которые возможно отобрать для ледяной весны, и это должно быть великолепные всесезонные шины.
Чтоб «тянуть» такие массивные потребители энергии под капот ввели 2-ой АКБ и контроллер заряда от T-Max. Пневмоситсему для подкачки колес и прочего выстроили на базе компрессора VIAIR и ресивера той же компании, спрятанного в раму.
Особо нужно сказать об освещении. Здесь применена оптика премиум-класса американской компании RIGID.

Сидения тоже поменяли: фронтальные поставили от BMW X6, при этом все электронные регулировки работают, более того электронная часть сидений связана с CAN-шиной. Сидения «запоминают» все опции.

Еще несколько позднее тюнеры заместо ЗМЗ-409 установили дизельный движок Cummins 2.8. Причём в своей усовершенствованной, с помощью чип-тюнинга, версии, которая выдает сейчас вращающий момент в 500 восемьдесят Нм.
Подвеска стопроцентно переделана на ARB. Задняя, рессорная, была заменена на пружинную.
Ну что сказать, не забывайте про шины, которые не запрещается заказать для зимы, и это по возможности новые зимние покрышки. Для лета советуем купить зимнюю резину.
Такие «мелочи» как установка отопителя НАМИ, шноркеля, акустики, радиостанции, дисковых тормозов, уже воспринимается как само собой разумеющееся. На все эти переделки было затрачено около 5 млн рублей. Владелец же реализует его на данный момент «всего» за два млн рублей. Далее он планирует новый проект, но подробности о нем пока неопознаны.