понедельник, 23 сентября 2019 г.

Неуспевший навойну - история наибольшего британского тягача.


26 апреля 2019, 16:59:49

Не успевший на войну: история наибольшего британского тягача.

Безусловно, не забывайте про шины, которые имеется возможность взять для прохладного времени года, и это может быть будут качественные зимние колеса. Для зимы предлагается купить хорошие шины. В прочем ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".

2-ая глобальная война наглядно показала британцам, что за морем не отсидишься и флотом все трудности не решишь, дополнительно выявив осязаемую отсталость в вооружении и оснащении сухопутных войск.

Неуспевший навойну - история наибольшего британского тягача.
Выявленные препядствия кинулись решать в авральном порядке и не жалея средств.

Не в последнюю очередь, этот аврал, коснулся танкостроения. Не имея к середине войны ни одного томного танка, отвечающего требованиям времени, англичане решили «сделать ход конём».

Неуспевший навойну - история наибольшего британского тягача.
Что бы из отстающих сходу выйти в лидеры решено было сделать танк массой в районе восемьдесят тонн. Таковой «махине» требовался новый тягач для перевозки по дорогам.

Так началась история нашего нынешнего героя — балластного тягача, а на тот момент, танкового транспортёра — Albion WD.CX33. Машина вышла очень не тривиальная.

Неуспевший навойну - история наибольшего британского тягача.
Потому что довольно массивных, для применимой энерговооруженности такового автопоезда, авто моторов не существовало, тягач оснастили 2-мя 6-цилиндровыми движками EN248 рабочим объёмом по 10.5-литра и мощностью по 100 40 четыре л.с. Моторы размещались за кабиной водителя и, каждый через свою КПП, приводили по две оси.

 

Любопытно была решена неувязка балласта — его роль делали размещенные на платформе топливные баки по 100 50 имперских галлонов каждый, сваренные из очень толстых железных листов, что дополнительно увеличивало безопасность, на случай шального осколка. На платформе машины размещались два очень толстостенных топливных бака по 100 50 имперских галлонов каждый.

Неуспевший навойну - история наибольшего британского тягача.
Машина вышла достаточно быстрой для собственного класса, наибольшая скорость с прицепом составляла 20 миль в час. Кстати, тягач был оборудован 2-ой кабиной, из которой осуществлялась управление лебедкой и тормозами прицепа.

Разрабатывалась два варианта ходовой части машины: в первом варианте машина была вэдовой, и с управлением на две фронтальные оси, а во втором колесную формулу поменяли на 8x6, а управляемыми стали 1-ая и последняя ось.

Но, пока шли тесты и различные доработки конструкции война подошла к концу. 80-и тонные танки в серию так и не пошли. Энтузиазм военных к сверхтяжелому транспортеру сошел на нет , потому машины передали в распоряжение самолетостроителей, самолеты-то, после войны, исправно тяжелели денек ото денька, так что свою карьеру они окончили в роли аэродромных тягачей.

Неуспевший навойну - история наибольшего британского тягача.
Кстати, одна из последних версий стоящего на вооружении Англии в наши деньки танка «Челенжер-2» весит 79.5 тонн, так что ждём продолжения истории.

Ну что сказать, помните о шинах, которые имеется возможность отобрать для холодной осени, и это по возможности отличные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить зимние шины. Безусловно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "север авто".