26 апреля 2019, 16:59:49
Не успевший на войну: история наибольшего британского тягача.
Безусловно, не забывайте про шины, которые имеется возможность взять для прохладного времени года, и это может быть будут качественные зимние колеса. Для зимы предлагается купить хорошие шины. В прочем ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".
2-ая глобальная война наглядно показала британцам, что за морем не отсидишься и флотом все трудности не решишь, дополнительно выявив осязаемую отсталость в вооружении и оснащении сухопутных войск.

Не в последнюю очередь, этот аврал, коснулся танкостроения. Не имея к середине войны ни одного томного танка, отвечающего требованиям времени, англичане решили «сделать ход конём».
Так началась история нашего нынешнего героя — балластного тягача, а на тот момент, танкового транспортёра — Albion WD.CX33. Машина вышла очень не тривиальная.
Любопытно была решена неувязка балласта — его роль делали размещенные на платформе топливные баки по 100 50 имперских галлонов каждый, сваренные из очень толстых железных листов, что дополнительно увеличивало безопасность, на случай шального осколка. На платформе машины размещались два очень толстостенных топливных бака по 100 50 имперских галлонов каждый.
Разрабатывалась два варианта ходовой части машины: в первом варианте машина была вэдовой, и с управлением на две фронтальные оси, а во втором колесную формулу поменяли на 8x6, а управляемыми стали 1-ая и последняя ось.
Но, пока шли тесты и различные доработки конструкции война подошла к концу. 80-и тонные танки в серию так и не пошли. Энтузиазм военных к сверхтяжелому транспортеру сошел на нет , потому машины передали в распоряжение самолетостроителей, самолеты-то, после войны, исправно тяжелели денек ото денька, так что свою карьеру они окончили в роли аэродромных тягачей.
