понедельник, 23 сентября 2019 г.

Тест-драйв Acura RDX - в поисках правды


Тест-драйв Acura RDX: в поисках правды

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые можно приобрести для холодной поры, и это может быть будут великолепные летние колеса. Для зимы предлагается купить зимние шины. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Колесо".

Ваш корреспондент довольно поездил на Acura RDX, но, если честно, так и не сообразил этот автомобиль до конца. Если быть совершенно четким, не сообразил, для чего его привезли в Россию. С однофамильным MDX все вроде понятно: с апреля дилеры реализовали порядка восемьсот машин.

Тест-драйв Acura RDX - в поисках правды
Хороший итог. Тем паче с учетом уровня спроса в этом классе и общего падения рынка. Но здесь вы хотя бы в курсе за что платите — объем, атмосферный V6, семь посадочных мест, солидный набор оборудования, комфорт. В конце концов, это совсем новый автомобиль, которому от роду чуток более одного года.

RDX тоже не таковой уж и старый. Сегодняшнее, 2-ое по счету, поколение вышло в 2012-м, так что смотря на него, вы ничего такового не скажете. Дизайн — не неувязка. Напротив, этот автомобиль полностью благопристойно смотрится. Он полностью агрессивен и стремителен, чего, к слову, не хватает многим его соперникам.

Тест-драйв Acura RDX - в поисках правды
И все таки, когда вы начнете воспользоваться этой машиной раз в день, разочарований она принесет в вашу жизнь она принесет еще больше, чем можно помыслить.

Не достаточно того: Acura начнет это делать еще до того, как вы ее купите. Включив компьютер и зайдя на веб-сайт марки, для вас предложат изменить будущий автомобиль. Всего-то 6 шагов, два из которых при всем этом относятся к кредиту и страхованию, а еще два — к выбору никчемных, в общем-то, молдингов и снижающих просвет декоративных порогов, на которые почему-либо имеют право наступать только задние пассажиры.

В конечном итоге, единственное, что вы измените — цвет кузова: металлик либо перламутр, за который придется доплатить около 50 000. К чему такие трудности? Написали бы просто: кроссовер стоит два 199 нуль рублей. Все функции скопом потянут еще на девяносто 000. Это смотрится куда эффективнее непонятной пробы выдать хотимое .

Хотимого здесь и так предостаточно. Тот же 3,5-литровый бензиновый V6, например, либо обычный 6-скоростной «автомат». В тот же перечень стоило бы внести и шасси, и достаточно приятный руль… И я никак не лукавлю, говоря об этом. RDX полностью спортивен и способен довольно стремительно передвигаться. Его ускорение, очевидно, не настолько отлично, как, скажем, у Бмв X3 с 2-литровым твинтурбо, но из восемь секунд при наборе сотки он выезжает. И при всем этом очень хорошо держит дорогу и отлично рулится, что для массовых американских машин вообщем не типично.

Таким макаром, можно представить, что рассуждая о плюсах о этой Acura, мы говорим о полностью резвом и спортивном SUV — об автомобиле, за которым, если веровать рекламщикам, сейчас охотится чуть не половина русских клиентов.

Тест-драйв Acura RDX - в поисках правды
Наверное, так бы все и случилось, если б не пара достаточно принципиальных, на мой взор, аспектов.

Как ни удивительно, они не касаются цены: 2,2 миллиона — сумма, естественно, благопристойная, но вспоминая о том, что машина в топе стоит практически столько же, это не так и жутко. Во всяком случае, хоть какой из соперников обойдется дороже, при этом, существенно. Но не стоит считать, что жители страны восходящего солнца устроили аттракцион неслыханной щедрости просто так как им нравится Наша родина. Как досадно бы это не звучало, это далековато не так. Наша страна им, судя по всему, совершенно не нравится.

Во-1-х, в салоне RDX очень много Honda. Практически, он построен на базе CR-V, но это бы осталось незамеченным, если о близком родстве с экономным, в общем-то, кроссовером не напоминала большая часть разбросанных по салону кнопок. Не достаточно того, я с удивлением нашел в этой машине ту же примитивную и очень запудренную панель управления навигацией и мультимедийным комплексом, что до этого встречал на Crosstour. Но это не самое поразительное. Куда ужаснее оказалось то, что пряталось в недрах интерфейса.

Подобные «контурные» карты в свои навигационные системы те же баварцы устанавливали году в 99-м, когда далековато не все их авто от кассетных магнитол избавились. Мы же говорим о машине, выпущенной на тот же рынок полтора десятилетия спустя. Не считая того, эта система в упор не вожделеет принимать iPod и iPhone в качестве музыкальных носителей, сваливая весь контент в одну кучу и по дефлоту расставляя его в алфавитном порядке. Черт возьми, у меня там восемьдесят Гб музыки! Около 10-ка тыщ композиций! Каким, спрашивается, образом, я должен ориентироваться в этой каше? Использовать AUX? А почему тогда сходу не винил?

Отлично, представим, я лох и ретроград и не смог разобраться с системой.

Тест-драйв Acura RDX - в поисках правды
Но логичного разъяснения отсутствию в RDX банальнейшего датчика дождика здесь не отыскать. Поверьте, в испытательной машине его не было. Датчик света при всем этом стоит и отлично работает.

Господа, здесь стоит напомнить, что мы говорим об автомобиле премиального уровня! По последней мере, чуть объявив о запуске бренда на русском рынке, Honda здесь же расставила все точки над «Ё»: мы выводим премиальную марку, потому дешевеньких машин не ожидайте.

Но, если у вас есть 2,2 миллиона, для вас полностью по силам приобрести Мерседес GLK либо Бмв X3, притом далековато не в самых нехороших комплектациях. Про Ауди Q5 я при всем этом даже не упоминаю. Не много того, что он вначале дешевле, по озари дилеры будут скидывать по 10-15%. Только бы взяли. И ни одна из этих машин ужаснее не будет.

Все три довольно малогабаритны, чтоб как и раньше считаться городскими джипами, но места в их никак не меньше — те же четыре взрослых посадочных места и чуток меньше 500 л. в багажнике. Все оснащаются продвинутыми системами полного привода, полностью отлично работающими как на асфальте, так и на льду.

То же, кстати, касается и грунтовок, разной степени тяжести. Х3 и GLK при всем этом способны вытаскивать себя даже с легкого бездорожья. На RDX же схожих подвигов я бы не повторял.

Тест-драйв Acura RDX - в поисках правды
Полностью может быть, что ему это тоже по силам, но для таких дорог он очень уж жесткий.

Немцы привыкли к привередливым клиентам, потому знают, как обеспечить им верный ездовой комфорт, чтоб и на асфальте всем все нравилось, и на грунте. Акценты каждый их их сдвинул в свою сторону, но в целом баланс соблюден. Жители страны восходящего солнца же, похоже, решили делать машину водительской от начала и до конца.

Да, RDX отлично держится на ровненькой дороге, но как она перестает быть ровненькой, руль из рук в буквальном смысле вырывает. Не считая того, Acura очень агрессивно прыгает даже на соединениях мостов (в том, что она болтается в колее повинны 235-е низкопрофильные шины). Про грунтовку в таком случае и гласить не приходится. Полный привод работает, как следует, но никакого кайфа вы от этого не получаете, так как все это время обыденно боретесь с «баранкой». Но, что в особенности принципиально, если для вас все это надоест либо вы будете не в настроении, RDX не перевоплотится в податливого мула, а будет как и раньше стараться выбросить вас из седла.

Это далековато не наилучшая черта для домашней машины. А позиционируется она конкретно так, в неприятном случае, Honda пришлось бы выставлять более человечный ценник, противопоставляя себя не Бмв и Мерседес, а тому же, который более красиво смотрится, но при всем этом лишен большинства «возрастных» недочетов RDX. Не считая того, если ничего не поменяется, он к тому же стоить будет приметно дешевле.

Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые разрешено выбрать для холодной осени, и это быть может великолепные всесезонные шины. Для лета рекомендуется купить зимние шины. Вероятно если вы пожелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки направления Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с низкими ценами "север авто".

Acura же минимум половину собственной обоймы по воробьям расстреляла. Может быть, года через полтора, когда в свет выйдет новенькая генерация, мы получим более доброкачественную машину, но на данный момент клиенту проще пойти и приобрести что-то другое.