понедельник, 23 сентября 2019 г.

Acura MDX - счастье от разума


Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено взять для зимнего сезона, и это быть может отличные зимние колеса. Для осени рекомендуется купить новые колеса. Так же Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин".

Acura MDX: счастье от разума

И в протяжении всей дороги на дачу, тянущейся по пятничным пробкам, не вспоминала о том, что ее укачивает либо что ей охото пить, играть и гулять по лесочку. Да что там — мне самой хотелось перебраться на заднее сидение и глядеть мультики по огроменному 16,2-дюймовому экрану (1600х480 пикселей), который к тому же может делиться на две части!

Acura MDX - счастье от разума
Вобщем, за рулем «Акуры» тоже оказалось любопытно.

По следам Мерседес-бенз R-Class

Полноразмерный семиместный кроссовер MDX – модель, с которой компания Acura, работающая в главном на южноамериканский рынок, решила в конце концов получить официальную российскую регистрацию. В Рф уже был схожий автомобиль — Мерседес-бенз R-Class. Те же три ряда сидений, схожий силуэт, турбодизели и бензиновые двигатели… Но не пошел, реализации закончились. Сейчас установилась очередь японцев прощупывать наш рынок. И почему-либо кажется, что они будут успешнее. Даже в «серые» времена с начала 2000-х частники ввезли около 5 тыщ Acura MDX. «Белые» авто продаются с апреля и за этот период времени было реализовано около триста штук.

Он едет, как едет.

Acura MDX - счастье от разума
Ах, как он едет!

В большущем (какой он здоровый, господи, только мало не дотягивает по габаритам до слоноподобного !) кроссовере стремительно проникаешься любовью янки к плавным и приличным, как круизные лайнеры, автомобилям, ведь под колесами будто бы всегда нескончаемый хайвей, будь то разбитый асфальт либо грунтовка. Естественно, Acura MDX шатается из стороны в сторону на дугах, как будто какой-либо Land Cruiser 200. Но качку можно закончить, выбрав с помощью системы IDS (Integrated Dynamic System) спортивные опции шасси, которые меняют усилие на руле, отклики педали акселератора и режим работы подвесок. И (о, волшебство!) японский мега-кроссовер становится послушливым, как будто дрессированный пес.

Жители страны восходящего солнца избрали для MDX 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью двести девяносто л. с. и скрестили его с шестиступным «автоматом» своей «хондовской» разработки. Для таковой громады расход горючего оказался достаточно умеренным — около пятнадцать л. на 100 км в среднем.

Благодаря полному приводу, двухтонная громада срывается с места без пробуксовок (в США есть и переднеприводные версии, но в РФ — только 4х4) и набирает первую сотку за 7,6 секунды (тот же Land Cruiser двести и Infiniti QX60 отстанут от Acura на секунду). Но кайфовать от обгонов прорабов строй компаний и хозяев рыночных ларьков для вас стремительно надоест — в «Акуре» еще больший кайф испытываешь от опций шасси. Под педалью газа всегда есть припас тяги, с какой бы скоростью вы ни двигались, а в умеренном темпе переключения вообщем не чувствуются.

Невзирая на устойчивость в поворотах в спортивном режиме подвесок и понятный и тугой руль, Acura MDX все таки кроссовер — подключаемый полный привод (до 90% на переднюю ось и до 70% на заднюю) и клиренс в двести мм не делают из кроссовера джип.

Acura MDX - счастье от разума
Потому, начав с точностью делать приказ водителя в крутом вираже, тяжкий автомобиль так и норовит соскользнуть с линии движения. Вобщем, это было бы принципиально, гласи мы о каком-нибудь спортивном родстере, а на «Акуре» — плевать. Главное — как можно резвее ощутить предельные способности и скорости и знать, что тормоза хоть и хорошие, но две тонны массы будут замедлять неуверенно. В большом кресле ощущаешь себя владыкой и бог с ней, хилой боковой поддержкой, из-за которой болтаешься по сидению, как игрушка.

Игрушки для взрослых и малышей

Придется издержать время на исследование мультимедийных способностей и органов управления. Два монитора перед очами водителя (навигационный и сенсорный) — решение не плохое: можно похвастать перед друзьями и ночкой почувствовать любознательные взоры из примыкающих кроссоверов. Но управление функциями автомобиля с первого раза не дается. Даже привыкнув к японской логике, с некими неуввязками приходится сталкиваться повсевременно и далее. Так, при активированной кнопке Auto на блоке управления климатической системой машина, ориентируясь на наружные и внутренние погодные условия, без помощи других врубит остывание кресел. Если не нравится, выключать его придется самому.

Acura MDX - счастье от разума
Если гласить о других «фмшках», то в набор к заднему DVD-проигрывателю входят беспроводные наушники и пульт управления (не очень удачный, тяжело изловить связь с монитором). Имеется и разъем для HDMI-шнура.

Нижний сенсорный монитор, само собой, отвлекает внимание от дороги, хотя за счет размеров виртуальных кнопок промахнуться трудно, тем паче что экран реагирует на прикосновения вибрацией, усиливая чувство оборотной связи. Хотя по графике оба монитора простоваты – от премиальной марки ждешь другого уровня. Тем паче что качество сборки и материалов здесь не ужаснее, чем у европейских аналогов, а вставки из оливкового ясеня специально обработаны так, чтоб шероховатая поверхность напоминала о натуральном происхождении.

Компактная квартира

Cалон большой. Обыкновенно у «американцев», здесь огромное количество ниш и кармашков для мелочей, бутылок, телефонов и иных вещей. В большой нише меж сиденьями может уместиться даже ведро поп-корна (сходу ощущаешь себя как в южноамериканском кино). А в глубочайший бокс под сдвижным локотником можно уложить две бутылки 0,6 литра, телефоны и еще сумку с документами и кошельком.

На втором ряду, кроме кинозала, имеются такие блага, как подогрев сидений, шторки на окнах, отдельный климат-контроль, а подушку сидения и спинку можно регулировать, при этом в хороших спектрах. Чтоб попасть на 3-ий ряд, никаких механических усилий прилагать не нужно — средний диванчик отодвигается нажатием кнопки, обеспечивая достаточно свободный проход на галерку..Там сядут даже взрослые средних габаритов, а детки и совсем будут счастливы заполучить в свое распоряжение отдельный ряд. В общем, колесная база в две тыщи восемьсот восемнадцать мм обеспечивает простор всем 7 седокам.

Acura MDX - счастье от разума
При всем этом даже со всеми поднятыми сиденьями в багажнике еще остается довольно места При этом даже при 3-х всеполноценных рядах, багажник MDX вмещает 234-447 л. поклажи. Под фальш-полом — 51-литровая ниша, в которую комфортно упрятать хрупкие вещи. А полный объем грузового отсека добивается одна тыща триста 40 четыре литра, а если грузить по крышу – две тыщи 500 70 четыре литра.

Счастье от мозга

Припарковать три просторных ряда сидений и багажник в придачу на городских улицах тяжело, но камеры радиального обзора, рисунки с которых можно выводить на экран в различных режимах, в помощь. Есть в «Акуре» и обогрев руля, и система слежения за мертвыми зонами, и система предупреждения о вероятном столкновении, которая не только лишь активирует звуковую и световую сигнализацию, да и так дергает ремнем безопасности в критичный момент, что самый растерянный шофер нажмет на тормоз. Только вот адаптивный круиз-контроль оказался очень умным: нельзя просто включить заданную скорость и катиться по многополосной трассе в собственном темпе – еще приходится задавать дистанцию до впереди едущего автомобиля, и если кто-то на секунду перестраивается перед носом Acura, машина сама притормаживает, теряя скорость.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую позволено наметить для прохладного времени года, и это должно быть фирменные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить летние колеса. Вероятно при условии,что вы захотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса артикула класса "внедорожников" в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина".

…В Acura MDX америкосы и жители страны восходящего солнца совместными усилиями каким-то образом ухитрились скооперировать представление о большенном комфортабельном автомобиле для семьи и четкие повадки кроссовера с претензией на спортивность. Для Рф, кроме остального, подвески сделали жестче, что улучшило маневренность, но не повредило мягкости.