«Alfa Romeo» станет самостоятельной маркой
Так же помните, что можно купить шины в спб, которые позволено наметить для зимы, и это быть может великолепные летние колеса. Для лета советуем купить зимнюю резину. Так же Разве что, вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса сегмента SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина".
Очевидно, о том, чтоб реализовать «Alfa Romeo» кому-либо (ранее прогуливались слухи, что в качестве покупателя выступит «Audi») речь не идет – поменяется статус компании. Если сейчас она является подразделением FIAT, вполне зависящим от совета директоров родительского концерна, то скоро, она получит тот же статус, которым на данный момент владеют «Ferrari» и «Maserati».

Как отмечают специалисты, настоящее возрождение бренда, равно как и вербование конкретно под него посторониих инвестиций сейчас фактически нереально. 1-ая неувязка заключается в очень тяжеленной системе управления концерна, которая просто не позволяет стремительно принимать принципиальные стратегические решения. 2-ая заключается в последней непрозрачности денежных схем и потоков снутри «FIAT SpA». Беря во внимание, что Маркионне поставил впереди себя цель перевоплотить «Alfa Romeo» в сильного производителя общемирового масштаба, эти причины могут серьезно воздействовать на то, как эффективна будет компания в ближнем будущем, и, как следует, сумеет ли она стать выгодной в назначенные сроки.
Гендиректор «FIAT-Chrysler» не подтвердил эту информацию, да и не опроверг, отказавшись от комментариев.

Вобщем, путей у менеджера не так и много. 1-ое, что ему нужно сделать – повысить рентабельность, для которой, фактически, и нужен соответственный стиль.
Очередной момент, который стоит внимания, состоит в том, что у Маркионне, на самом деле, не осталось права на ошибку. «Альфа» продолжает увядать, невзирая ни на что – глобальные поставки в прошедшем году свалились на 56%, а тираж проданных авто составил только 70 четыре 000 автомобилей. Приблизительно столько же машин компания продавала в конце 60-х годов, но если падение продолжится, уже через пару лет от прославленной итальянской марки остается только статья в энциклопедии, ах так производитель и уж тем паче как авто бренд она будет никому не нужна.
Как ожидается, место управляющего освеженной «Альфы» займет сегодняшний генеральный директор «Abarth» и «Maserati» Харальд Вестер, совмещающий эти должности с постом головного технического директора «FIAT-Chrysler».

Для «Альфы» уже на данный момент запланированы 6 новых моделей: малогабаритный джип и среднеразмерный автомобиль, автомобиль бизнес-класса, большой SUV, также купе и два родстера. Лучшие модификации моделей станут оснащаться моторами V6, применяемых на машинах «Ferrari» и «Maserati». Не считая того, источник «Automotive News Europe» считает, что более обширно в силовой линейке будет употребляться и новый 1,75-литровый наддувный агрегат, дебютировавший на купе Alfa Romeo 4C.
В английском агентстве IHS Automotive считают, что таковой план полностью моет сработать. А именно аналитики предсказывают повышение продаж к две тыщи семнадцать году до двести 40 три 000 экземпляров. Это несколько ниже, чем запланировано (Маркионне желает, чтоб «Альфа» по итогам года воплотила триста тыщ машин), но в любом случае лучше, чем сегодняшние характеристики.
Но в то же время, очень суровой загвоздкой тут может стать очевидное отсутствие средств.