понедельник, 23 сентября 2019 г.

Alfa Romeo станет самостоятельной маркой


«Alfa Romeo» станет самостоятельной маркой

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые позволено наметить для зимы, и это быть может великолепные летние колеса. Для лета советуем купить зимнюю резину. Так же Разве что, вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса сегмента SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина".

Очевидно, о том, чтоб реализовать «Alfa Romeo» кому-либо (ранее прогуливались слухи, что в качестве покупателя выступит «Audi») речь не идет – поменяется статус компании. Если сейчас она является подразделением FIAT, вполне зависящим от совета директоров родительского концерна, то скоро, она получит тот же статус, которым на данный момент владеют «Ferrari» и «Maserati».

Alfa Romeo станет самостоятельной маркой
Другими словами, «Альфа» перевоплотится в отдельное юридическое лицо.

Как отмечают специалисты, настоящее возрождение бренда, равно как и вербование конкретно под него посторониих инвестиций сейчас фактически нереально. 1-ая неувязка заключается в очень тяжеленной системе управления концерна, которая просто не позволяет стремительно принимать принципиальные стратегические решения. 2-ая заключается в последней непрозрачности денежных схем и потоков снутри «FIAT SpA». Беря во внимание, что Маркионне поставил впереди себя цель перевоплотить «Alfa Romeo» в сильного производителя общемирового масштаба, эти причины могут серьезно воздействовать на то, как эффективна будет компания в ближнем будущем, и, как следует, сумеет ли она стать выгодной в назначенные сроки.

Гендиректор «FIAT-Chrysler» не подтвердил эту информацию, да и не опроверг, отказавшись от комментариев.

Alfa Romeo станет самостоятельной маркой
Но то, что структурные конфигурации в «Альфа» все-же случатся, уже издавна секретом не является. Дело в том, что от грядущего этой марки впрямую зависит фуррор последнего на сегодня плана спасения FIAT, который Маркионне представил в прошедшем ноябре. И это означает, что тому придется каким-то образом развивать не только лишь техно составляющую – концерн планирует создать новейшую линейку заднеприводных и вэдовых моделей, предназначенных только для «Альфы», да и над позиционированием. Что касается последнего, то итальянцы очень желают возвратить для себя настоящее место в мировом премиум-сегменте, также освоить южноамериканский и азиатские рынки. 3-я неувязка – рентабельность. FIAT является беспросветно убыточным производителем уже более 10 лет, Маркионне за этот период времени пару раз удавалось избежать полного разорения компании, но вывести ее «в плюс» он пока так и не сумел.

Вобщем, путей у менеджера не так и много. 1-ое, что ему нужно сделать – повысить рентабельность, для которой, фактически, и нужен соответственный стиль.

Alfa Romeo станет самостоятельной маркой
Не считая того, FIAT пока так и не сумел загрузить свои фабрики в Италии. Таким макаром, производитель продолжает собирать машины для себя в убыток.

Очередной момент, который стоит внимания, состоит в том, что у Маркионне, на самом деле, не осталось права на ошибку. «Альфа» продолжает увядать, невзирая ни на что – глобальные поставки в прошедшем году свалились на 56%, а тираж проданных авто составил только 70 четыре 000 автомобилей. Приблизительно столько же машин компания продавала в конце 60-х годов, но если падение продолжится, уже через пару лет от прославленной итальянской марки остается только статья в энциклопедии, ах так производитель и уж тем паче как авто бренд она будет никому не нужна.

Как ожидается, место управляющего освеженной «Альфы» займет сегодняшний генеральный директор «Abarth» и «Maserati» Харальд Вестер, совмещающий эти должности с постом головного технического директора «FIAT-Chrysler».

Alfa Romeo станет самостоятельной маркой
Перед ним уже поставлена задачка – развивать бренд по тому же сценарию, который некогда был использован к «Maserati», ставшей в прошедшем году самым выгодным подразделением концерна после «Ferrari».

Для «Альфы» уже на данный момент запланированы 6 новых моделей: малогабаритный джип и среднеразмерный автомобиль, автомобиль бизнес-класса, большой SUV, также купе и два родстера. Лучшие модификации моделей станут оснащаться моторами V6, применяемых на машинах «Ferrari» и «Maserati». Не считая того, источник «Automotive News Europe» считает, что более обширно в силовой линейке будет употребляться и новый 1,75-литровый наддувный агрегат, дебютировавший на купе Alfa Romeo 4C.

В английском агентстве IHS Automotive считают, что таковой план полностью моет сработать. А именно аналитики предсказывают повышение продаж к две тыщи семнадцать году до двести 40 три 000 экземпляров. Это несколько ниже, чем запланировано (Маркионне желает, чтоб «Альфа» по итогам года воплотила триста тыщ машин), но в любом случае лучше, чем сегодняшние характеристики.

Но в то же время, очень суровой загвоздкой тут может стать очевидное отсутствие средств.

Alfa Romeo станет самостоятельной маркой
По оценкам профессионалов, только 1-ый шаг реализации новейшей стратегии будет стоить FIAT минимум 5 млрд евро. Это приблизительно половина всех долгов концерна по состоянию на январь 2014-го. Прирастить его практически в два раза акционеры наверное не позволят, потому, ряд профессионалов считает, что будущая трансформация «Alfa Romeo» - 1-ый шаг к продаже компании. VAG, как понятно, от собственных планов по ее приобретению до сего времени не отказался.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые есть возможность предпочесть для прохладного времени года, и это должно быть надежные всесезонные шины. Для лета рекомендуется купить зимнюю резину. Вероятно при условии,что вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить легко колеса направления SUV в интеренет магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром".