понедельник, 23 сентября 2019 г.

Alfa Romeo MiTo против соперников


Alfa Romeo MiTo против соперников

В Рф будут предлагаться три версии Alfa Romeo MiTo: Progression, Distinctive и Quadrifoglio Verde. Цена машин просто уяснить: от семьсот 70 семь 000 рублей, от девятьсот девяносто девять 000 рублей и от один 111 нуль рублей соответственно.

Alfa Romeo MiTo против соперников
Самая доступная машина оснащается турбованным бензиновым 2-цилиндровым мотором TwinAir объемом всего 0,9 литра мощностью 100 5 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой. Аналогов нет ни у кого! Дорогие комплектации укомплектованы 1,4-литровым турбованным двигателем внутреннего сгорания MultiAir мощностью 100 40 и 100 70 л.с. (более мощнейший агрегат — для «заряженной» версии Quadrifoglio Verde) и механизированной коробкой TCT с 2-мя сцеплениями.

В базисной версии Alfa Romeo MiTo оборудуется аудиосистемой CD/MP3 с шестью динамиками, системой стабилизации (VDC), шестью подушками безопасности, электроприводом и подогревом зеркал, регулировкой руля по наклону, электроусилителем, регулировкой водительского кресла по высоте, системой «стоп-старт» и электростеклоподъемниками. MiTo Quadrifoglio Verde отличает окрас корпусов боковых зеркал, ручек дверей, окантовки фар и фонарей и 17-дюймовых легкосплавных дисков в колер «глянцевый антрацит». Всего для модели предлагается одиннадцать цветов кузова, по четыре тканевых и кожаных варианта отделки салона и разные выполнения приборной панели. Число дилеров Alfa Romeo до конца года возрастет до 10.

Все как бы обещает фуррор, но по сути захватить сердца русских покупателей Alfa Romeo MoTo будет нелегко, ведь ее вновь встречает в Рф целая армия соперников, в какой более «боеспособны» представители концерна Фольксваген AG.

SEAT Ibiza

Более внушительный хэтчбек предлагает на русском рынке SEAT, при этом стоит он дешевле — от 500 девяносто восемь 490 рублей за версию с 85-сильным 1,4-литровым атмосферным мотором и 5-ступечнатой «механикой» до девятьсот шестьдесят семь 088 рублей за «заряженную» комплектацию FR, снаряженную таким же движком, но турбованным, выдающим 100 50 л.с. Там же – 7-ступенчатая механизированная коробка DSG с 2-мя сцеплениями.

Но базисное оснащение до итальянского уровня не дотягивает: за систему стабилизации придется доплачивать во всех комплектациях, не считая лучшей (правда, незначительно — три тыщи семьсот рублей). Если же «вписать» все дополнительные функции для SEAT Ibiza FR в заказ, то цена 5-и дверного хэтчбека возрастет до один 230 девятьсот 30 восемь рублей.

Кроме 2-ух вышеуказанных силовых агрегатов испанская машина может также оснащаться 1,6-литровым атмосферным движком и 1,2-литровым турбованным TSI — оба мощностью 100 5 л.с.

Alfa Romeo MiTo против соперников
Но история этого бренда в Рф настолько же проститутка и неудачна, как и у итальянского, что приметно по продажам.

Skoda Fabia

Уже старая увядающая Skoda Fabia, подмена которой будет на публике представлена на автомобильном салоне в Париже, все еще стоит на конвейере калужского завода Фольксваген AG. Но новое поколение покинет предприятие и будет импортироваться из-за рубежа. В общем, цены увеличатся очень благопристойно, поэтому, в сегодняшний спектр (от четыреста 30 четыре 000 до 600 50 четыре 000 рублей) новинка не уложится.

Движков у Fabia три. Они все атмосферные: 1,2, 1,4 и 1,6 мощностью 70, восемьдесят 6 и 100 5 л.с. соответственно. Самый мощнейший агрегат может быть обустроен 6-ступенчатым «автоматом». Есть и 105-сильный турбованный мотор 1.2 TSI с DSG7. В версии Fabia Monte Carlo по стоимости от семьсот 30 девять 000 рублей, также очень мощная 180-сильная Fabia RS с мотором 1.4 TSI и DSG7. Стоит такая машинка всего восемьсот шестьдесят 5 000 рублей, а в новеньком поколении ее уже не будет.

Фольксваген Polo

5-и дверный хэтчбек Фольксваген Polo все еще числиться в перечнях у дилеров: его малая цена — 500 20 5 000 рублей, а набор движков состоит из 1,2- и 1,4-литровых моторов с турбинами и без.

Alfa Romeo MiTo против соперников
Есть также вседорожная версия Фольксваген Polo Cross за семьсот шестьдесят восемь 000 рублей с неокрашенными пластмассовыми накладками по периметру кузова, увеличенным дорожным просветом, но очень слабеньким 85-сильным мотором 1.4 и DSG7, с которой и с дороги-то съезжать жутко. Но совершенно скоро Фольксваген Polo пропадет с нашего рынка.

Так же не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность выбрать для зимы, и это быть может фирменные летние покрышки. Для весны советуем купить летнюю резину. Так же если вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Экспресс Шина".

Ауди A1

Главное, помните о шинах, которые не запрещается купить для зимнего сезона, и это по возможности отличные летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить хорошие колеса. Вероятно Разве что, вы пожелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки направления Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис".

Венцом линейки германского концерна выступает Ауди A1 Sportback, который поближе всех по статусу и оснащению к Alfa Romeo MiTo. Но в Рф пятидверка A1 продается только со 122-сильным движком 1.4 TSI в сочетании или с 6-ступенчатой «механикой», или с 7-ступенчатой DSG. Стоят машины от восемьсот 40 000 до девятьсот восемьдесят 5 000 рублей без учета действующих спецпредложений.

Peugeot 208

2-ой по численности армией соперников владеют французские компании и две модели даже относятся к одному концерну.

Alfa Romeo MiTo против соперников
Одна из их — Peugeot 208, который продается в 2-ух комплектациях Active и Allure ценой 600 50 восемь 000 и семьсот восемнадцать 000 рублей соответственно. Базисная доступна с 1,2-литровым мотором мощностью восемьдесят два л.с. с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач и 5-ступенчатым «роботом» с одним сцеплением (от 600 шестьдесят 5 000 рублей), также с 1,6-литровым 120-сильным мотором и 4-ступенчатым «автоматом».

Подобная ситуация и с лучшей версией — с «автоматом» она будет стоить от семьсот восемьдесят 000 рублей. Для тех, кому эти хэтчбеки разумно покажутся «овощными», предусмотрен вариант Peugeot двести восемь GTI за один 119 нуль рублей. У «заряженного» варианта 1,6-литровый турбованный агрегат мощностью двести л.с. (275 Нм) и 6-ступенчатая «механика», а в качестве опций доступны акустика JBL и автоматический парковщик.

Citroёn DS3

Если вас не смутит наличие 3-х дверей заместо 5, то Citroёn DS3 окажется очень логичной подменой Alfa Romeo MiTo. 2-ой хэтчбек из французского концерна стоит от восемьсот один 000 до восемьсот девяносто два 000 рублей. В первом случае машина предлагается со 120-сильным мотором 1.6 и 5-ступенчатой «механикой», во 2-м — с тем же турбованным движком мощностью 100 50 л.с. и МКП6. Промежные 120-сильные варианты можно приобрести с 4-ступенчатым «автоматом».

Рено Clio RS

В апреле стартовали реализации «заряженного» хэтчбека Рено Clio RS, хотя обыденные модификацию в Россию не поставляются. Цена автомобиля составляет один 049 нуль рублей, а за спортивный пакет со спортивным подвесками Cup и заниженным на 30 5 мм клиренсом придется доплатить еще 30 5 000 рублей.

Хэтчбек обустроен 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью двести л.с.

Alfa Romeo MiTo против соперников
и 6-ступенчатой механизированной коробкой EDC с 2-мя сцеплениями. Рено Clio RS оборудуется дифференциалом с электрическим управлением на фронтальной оси и системой имитации звуков моторов других тс: через мультимедийную систему R-Link и штатные динамики можно вывести в салон звучание байка либо суперкара Nissan GT-R.

Опель Корса

5-и дверный Опель Корса составит конкурентнсть разве что Alfa Romeo MiTo Progression с 2-цилиндровым мотором. Германский 5-и дверный хэтчбек оценен в 600 50 5 000-705 нуль рублей и оснащается 1,2-литровым (85 л.с.) и 1,4-литровым (101 л.с.) движками с «роботом», 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». Опель Корса OPC снят с продаж, а скоро и все поколение канет в Лету, уступив дорогу новейшей генерации Корса E.

MINI Cooper

В MINI все таки отважились на выпуск обыденного 5-и дверного хэтчбека Cooper, но реализации этой модели стартуют исключительно в октябре сегодняшнего года, а пока есть только новые трехдверки в исполнениях Cooper и Cooper S ценой от девятьсот 20 девять 000 до один 159 нуль рублей соответственно. 1-ый вариант модели обустроен 1,5-литровым 3-цилиндровым турбованным движком мощностью 100 30 6 л.с., 2-ой — 2-литровым турбомотором мощностью 100 девяносто два л.с.

Еще пока не появился MINI Cooper John Cooper Works с 231-сильной версий агрегата 2.0 турбо, его стоимость заявляли на уровне один 395 нуль рублей, но с того времени все подорожало и цены превысят 1,4 миллиона рублей. У английского хэтчбека два вида 6-ступенчатых трансмиссий: механическая и автоматическая. Последняя также предлагается в спортивном выполнении. В качестве допоборудования MINI Cooper можно оснастить адаптивными подвесками, проекционным экраном, адаптивным круиз-контролем, на сто процентов светодиодные фонарями, камерой заднего вида, системой автоматической параллельной парковки и системой предотвращения передних столкновений.